29 марта, пятница
 
 

В Европе и в России выбрали лучшие туристические промо-ролики регионов

Целых 4 награды престижной европейской премии Travel Marketing Awards (TTMA) получил ролик Канарских островов, а на MITT2018 – ролик Тулы. Предлагаем посмотреть их вместе с нами.

ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПРОМОКНУТЬ

Туристическое направление не обязательно рекламировать с помощью  с помощью популярных звезд, киногероев, мультперсонажей или других привлекательных изображений.  Как привлечь внимание вечно спешащих людей, да еще в мегаполисе, где часто идет дождь? Этим вопросом задались в Promotur Turismo de Canarias и ответ на него нашли в буквальном смысле под ногами. В лужах.  Испанские креативщики оригинальным способом обыграли дождливую погоду в Лондоне.

Как известно, британцы очень любят Испанию, но не все знают про  Канары, где благодаря теплому климату можно отдыхать и зимой.  Так вот, чтобы донести сей факт до британской аудитории, была организована кампания «После дождя» (After rain), местом действия которой стали лондонские лужи.  Съемки проходили в настоящих натурных условиях  с реальными людьми.  Слоган  «Канарские острова предлагают другие способы промокнуть»  был призван отразить следующую идею: в то время как  половина мира страдает от холодной зимы, семь островов предлагают лучший  в мире климат круглый год. 

Рекламная кампания Канарских островов в Британии с использованием данного ролика шла 4 месяца. Рост турпотока за этот период из Великобритании на Канары составил 12% в годовом выражении. Не факт, разумеется, что это прямой эффект от маркетинга, но совпадение впечатляет. 

 

ИДЕЮ КАМПАНИИ ПОДСМОТРЕЛИ В ПОВЕДЕНИИ ЛЮДЕЙ

Идею использовать в сценографии лужи подсказало само поведение людей. Было замечено, что когда идет дождь, люди гораздо чаще  смотрят под ноги, чем на рекламные биллборды. «Дождевая» кампания стала вирусной и успешной: более 8  млн просмотров.

Кроме того, усилия Promotur Turismo de Canarias оценили и организаторы премии Travel Marketing Awards (TTMA), которая считается самой престижной в туристическом маркетинге. В итоге Канары  в рамках TTMA получили за свой проект сразу 4 награды в разных номинациях.

 

ЛУЧШИЙ РОЛИК РЕГИОНОВ РОССИИ ВЫБРАЛИ НА MITT 2018

В этом году в рамках международной туристической выставки «MITT» проводился конкурс «Лучший видеоролик региона России», на который было представлено 39 работ.

Лучшим в результате онлайн-голосования признали ролик Тульской области. Как говорится в материалах администрации региона, видеоролик был изготовлен в соответствии с концепцией «Тула – мастерская России».

«Основная задача ролика - продемонстрировать разнообразие тульского края, его богатую историю, неизменные традиции и безграничные туристические возможности; показать, что Тула бывает разной – яркой, свободной, традиционной, инновационной, экзотической, праздничной, что это место, где каждый найдет себе отдых по вкусу», - подчеркивают тульские власти. 

Планируется, тульский ролик будет презентован и на крупных международных мероприятиях: создается его англоязычная версия. Кроме того, в целях охвата большей аудитории потенциальных туристов планируется перевести его на китайский и немецкий языки.

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Получать новости "Вестника АТОР" также можно, подписавшись на наш канал в Telegram

.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР