24 апреля, среда
 
 

Интернет становится важным инструментом в формировании спроса на туристическом рынке

 

Туристические представительства, агентства и отели все больше внимания стали уделять взаимодействию с клиентами посредством всемирной паутины. Испанский институт туризма Turespaña решил продвигать свой отдых через Интернет-сервисы Facebook, Twitter и Youtube.

Рекламируя возможности туризма через социальные сети, Испания надеется сформировать новый облик страны, популярной не только пляжным отдыхом, но и имеющей многовековые традиции, богатую культуру, массу достопримечательностей и знаменитой своими фестивалями. Слоганом кампании стал «Spain, a country to share» («Испания - страна, готовая поделиться»).

С другой стороны, множество форумов в Сети, на которых туристы оставляют свои отзывы о турагенствах и отелях, также играют немаловажную роль в формировании положительной репутации, а, следовательно, и увеличении спроса на продукты и услуги туристических организаций.

Руководство многих отелей создало специальные службы, которые отвечают за своевременную реакцию на он-лайн отзывы клиентов. Сеть отелей Hilton внедрила специальную программу, собирающую отзывы на сайтах и в блогах. Среди крупных отелей популярна программа ReviewAnalyst, предназначенная для сбора и анализа он-лайн информации, в т.ч. с сайтов TripAdvisor, Priceline, Flickr и YouTube. Ее используют Starwood Hotels и около 300 отелей Marriott, Joie de Vivre Hotels, Rosewood Hotels, InterContinental Hotels и Kimpton Hotels пользуются аналогичными программами.

 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР