26 апреля, пятница
 
 

Нам важен каждый. Официальное сообщение туроператора «Русский Экспресс»

Туроператор «Русский Экспресс» выступил с официальным сообщением по поводу выхода холдинга из состава поставщиков Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» и переменам, произошедшим в агентской политике компании в связи с внедрением системы мотивации «Драгоценные агенты». Приводим его полностью.

Уважаемые коллеги!

Внимание, которое последнюю неделю на портале tourdom.ru уделяется выходу холдинга «Русский Экспресс» из состава поставщиков Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры», заставляет разъяснить нашу агентскую политику в отношении как сетей, так и независимых агентств.

С января этого года «Русский Экспресс» ввел новую систему мотивации «Драгоценные агенты», которая заменила все ранее действовавшие бонусные программы. Основных причин было две:

1. Мы убедились, что большинство агентств не могут следить за всеми акциями и бонусами десятков операторов-партнеров. Чаще всего эти акции просто проходят незамеченными. Возникла потребность в создании единой, простой и понятной программы, которой и стали «Драгоценные агенты»

2. За годы существования холдинга сложилась ситуация, при которой – в силу разных причин – нарушился принцип справедливого вознаграждения агентств за их работу. Новая программа мотивации позволила сделать систему начисления комиссионных и бонусов прозрачной для всех.

Аналогично изначально равные и прозрачные правила сотрудничества были введены и для агентских сетей. Ранее существовавшие преференции и выплаты управляющим компаниям (УК) должны подтверждаться темпами их развития. Иначе другие, более динамично развивающиеся сети будут поставлены в заведомо проигрышное положение.

Позитивная динамика продаж этого года в «Русском Экспрессе» подтвердила правильность наших действий. Особенно это явно выглядит на фоне стагнирующего рынка, о чем свидетельствует, в частности, статья, опубликованная 22 мая на упомянутом портале. В ней представитель Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» отметил 30% снижение активности клиентов в среднем по сети.

В результате, еще 19 марта наша компания официально проинформировала руководство Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» о том, что останавливает свое участие в качестве поставщика. Мы благодарны УК сети за последовавшие попытки убедить нас изменить свое решение. И с пониманием относимся к шагам и заявлениям менеджмента сети после того, как стало ясно, что найти компромисс не удастся.

 

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Получать новости "Вестника АТОР" также можно, подписавшись на наш канал в Telegram

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале "Академия АТОР"

.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР