Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263380 пользователей

Будет ли спрос на Карту гостя Visit SPb

10.07.2018

Будет ли спрос на Карту гостя Visit SPb

Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга анонсировал запуск с 1 августа 2018 года Карты гостя Visit SPb, дающей туристам скидки в музеях, театрах и ресторанах города. Туроператоры думают, что данный продукт не будет пользоваться высоким спросом у массового туриста.

По информации комитета, проект направлен на организацию туристами своего индивидуального досуга и позволит посетить самые востребованные места Санкт-Петербурга за меньшие деньги. «Если сложить цены входных билетов топ-10 мест, представленных в Карте гостя Visit SPb, то их общая стоимость составит около 12 тысяч рублей, тогда как нашу карту можно будет приобрести за 4,5 тыс. рублей. С экономической точки зрения это очень выгодно для туристов», - считает Алла Фомина, генеральный директор сервиса "Кассир.ru", который будет продавать новый продукт.

Карта гостя Visit SPb сроком действия  72 часа будет распространяться офлайн и онлайн. Разработчики считают, что новинка будет интересна не только индивидуальным, но и групповым туристам.

Участники рынка, с которыми пообщался «Вестник АТОР», считают, что Карта гостя Visit SPb организованным туристам интересна не будет. Во-первых, из-за того, что самые популярные объекты и достопримечательности, предлагаемые  Картой, как правило, уже включены в экскурсионный пакет туроператора. А,  во-вторых, потому что туристам, особенно тем, кто приезжает в Петербург в первый раз, важно получить живое экскурсионное обслуживание, чтобы составить правильное представление о городе.

Наконец, вопросы вызывает и стоимость продукта: 4,5 тысячи рублей, по мнению экспертов, значительная сумма для обычного российского путешественника, сопоставимая со стоимостью билета или суток проживания. Как считают наблюдатели, региональным  туристам новшество будет точно не «по карману», особенно, если посещение семейное.

По оценке туроператоров, новинка, скорее, будет оценена индивидуальными  туристами, хотя и с определенными оговорками. Например, как поясняют эксперты туроператора АЛЕАН, Карта гостя может быть востребована в летний сезон, в период школьных каникул, когда  основной проблемой для туристов, желающих посетить Эрмитаж, является не цена билета, а огромные очереди в музей. Однако и в этом случае, даже выстояв очередь, туристы не смогут воспользоваться услугами экскурсовода и будут осматривать Эрмитаж самостоятельно.

Классический экскурсионный тур от туроператоров – это гарантия избежать очередей и получить качественное экскурсионное обслуживание.», - подчеркивают АЛЕАН. Тем не менее, в компании не исключили, что в перспективе будут  предлагать своим туристам, индивидуально бронирующим отели в Северной столице, Карту гостя как дополнительную услугу

«В то же время классический экскурсионный тур от туроператоров – это гарантия избежать очередей и получить качественное экскурсионное обслуживание», - подчеркивают в компании.

Тем не менее, в АЛЕАН не исключили, что в перспективе будут  предлагать своим туристам, индивидуально бронирующим отели в Северной столице, Карту гостя как дополнительную услугу.

Кирилл Соколов, директор Лиги туроператоров Санкт-Петербургаи исполнительный директор туроператора «Невские сезоны»,  ссылаясь на собственный опыт, говорит, что туристические карты выгодны, если турист  планирует суперактивную программу, например, посещение 4-5 объектов в день.

«Не уверен, что в Петербурге при недорогом общественном транспорте данная карта будет выгодна. К тому же, средняя стоимость входного билета в петербургский музей - 500 рублей. Чтобы окупить Карту гостя, надо посетить, минимум, 9 музеев», - говорит он.

Как добавляет г-н Соколов, полноценную оценку новому туристическому продукту можно будет дать только тогда, когда все условия его использования будут опубликованы. Пока что, как убедился «Вестник АТОР»,  информации о списке  музеев и достопримечательностях, которые можно посетить по Карте гостя Visit SPb, а также о ресторанах и скидках, не представлено.

Туроператоры также говорят о том,  что новому продукту необходимо широкое продвижение и правильное позиционирование. В противном случае туристы просто не заметят дорогую новинку.

 

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Получать новости "Вестника АТОР" также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале "Академия АТОР"

Текущие спецпредложения от туроператоров АТОР можно найти здесь.

.

Вернуться назад

Внимание!

Подписаться на рассылку

Вебинары

АТОР 24

 
Регистрация на мероприятие