19 апреля, пятница
 
 

Последствия забастовки Air France

Забастовка стюардов и стюардесс компании Air France внесла свои и достаточно серьезные коррективы в жизнь клиентов компании. Надежды пассажиров на то, что переговоры между сторонами пройду в краткие сроки не оправдались и статистика за период с 27 по 30 октября не утешительна.

27.10    было выполнено 60% рейсов, что составляет 819 из 1263 запланированных; 28.10 было выполнено 64% рейсов, что составляет 843 из 1308 запланированных; 29.10 было выполнено 78% рейсов, что составляет 1300 из 1668 запланированных; 30.10 представителями Air France предполагалось выполнить все дальнемагистральные перевозки и 90% среднемагистральных. Ситуации, когда из-за недопонимания в компании страдают клиенты, всегда неприятны, а когда они достигают такого объема можно сказать недопустимы. В истории Air France это случай далеко не уникальный, а для граждан России имеет более печальный характер. Основная причина этого факта – договоренность, которая была достигнута межу Россией и Францией еще во времена СССР. В соответствии с указанной договоренностью все воздушное сообщение между Москвой, Парижем, Ниццей и Санкт – Петербургом может производиться только назначенными перевозчиками, и такие сбои делают транспортное сообщение крайне уязвимым. Тем не менее, именно такие факты говорят о необходимости пересмотра существующей ситуации и рассмотрения вопроса о либерализации перевозок. Руководство АТОР готово вынести обсуждение данного вопроса на соответствующий уровень. Ведь именно от этого зависит развитие туристических отношений между Россией и Францией.
 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР