25 апреля, четверг
 
 

На Эгейском побережье Турции прибавится VIP-туристов из России

Новый пятизвёздочный отель Lujo в Бодруме, работающий по системе all inclusive, обещает стать популярным среди российских туристов VIP-класса. Как утверждают турагенты, опрошенные «Вестником АТОР», это эксклюзивное предложение ANEXTour уже заинтересовало, желающих отдохнуть на Эгейской Ривьере Турции по самым высоким стандартам «всё включено».

РУССКИЙ СЕЗОН LUJO BODRUM 5*

Отель Lujo Bodrum, открывшийся в июне 2018 года в самом центре турецкой Эгейской Ривьеры, в этом сезоне показал отличный старт в российском VIP-сегменте организованного туризма.

В 2018 году раннее бронирование Турции у ANEX Tour открылось уже в январе, и одними из первых туристов, забронировавших номер, оказались россияне. В феврале они приобрели тур на четверых стоимостью около 1 млн. рублей. Диана Фердман, генеральный директор Агентства путешествий Belmare, отмечает, что результат Lujo Bodrum 5* был очень хорошим, даже несмотря на тот факт, что отель открылся на месяц позже объявленной даты.

«Такого уровня отели продаваемы, клиенты под них есть, а по уровню VIP-предложений с Турцией летом не может сравниться никто. Это прекрасная возможность получить люксовый продукт для люксовых туристов», – сказала г-жа Фердман.

Анна Малкова-Егорова, директор по продажам Lujo Bodrum 5*, подтверждает, что вторыми по количеству гостей в отеле (после граждан Турции) в этом году были туристы из России.

Текущий сезон для отеля следует  признать очень удачным. По информации г-жа Малковой-Егоровой, Lujo Bodrum 5* уже несколько раз объявлял о стоп-сейлах из-за 100% загрузки, особенно на августовский Курбан Байрам. В бархатном сезоне неделя проживания в Lujo Bodrum в сентябре, по данным туроператора ANEX Tour , колеблется от 94 770 рублей до 114 582 рублей на одного человека при размещении в двухместном номере и питанием LUXURY A LA CARTE AI. 

Сам отель в этом году планирует проработать до конца октября, а на следующий год открыться уже в мае. Как и прежде, раннее бронирование будет включать в себя несколько этапов, на одном из которых планируется скидка до 20%, а также различные программы cash-back, разработанные совместно с туроператором ANEX Tour.

НЕТ – ПРЯМЫМ КЛИЕНТАМ, ДА  АГЕНТАМ

Успеху Lujo Bodrum в VIP-сегменте российского рынка во многом способствует политика самого отеля, который предпочитает делать ставку на турагентов, не пытаясь переманить их клиентов специальными предложениями прямым клиентам.

«Не стоит забывать, что Бодрум – это абсолютно чартерный аэропорт, поэтому без хороших партнёрских отношений с туроператорами и турагентами, реализующими их турпакеты, продавать элитный отель на 400 комнат будет очень и очень сложно», – убеждена г-жа Малкова-Егорова.

Вторым фактором станет система ANEX-Priority, разработанная туроператором в 2018 году, по которой предоставляется туристам предлагается ряд привилегий. Например, таких как экспресс-трансфер, апгрейд перелета до бизнес-класса (при наличии мест), страхование от невыезда, бизнес-зал (если вылет из Москвы, Екатеринбурга, Ростова, Самара).  Lujo Bodrum 5* - один из отелей ANEX Tour, на который распространяется действие концепции.

Кроме того, для турагентов программа включает индивидуальное сопровождение заявки, страхование агентского вознаграждения, дополнительную бонусную программу, мотивационную программу 1000 и 1 ночь.

Отметим, что у туроператора  ANEX Tour– самые большие квоты гарантированных номеров  и лучшие цены на отель LujoBodrum 5*.

ЧЕМ ПРИВЛЕКАЕТ LUJO BODRUM: ФИЛОСОФИЯ VIP-ОТДЫХА

Отель Lujo Bodrum 5* расположился на побережье залива  Гюверджинлик Эгейского моря в 15 минутах езды  от аэропорта Милас-Бодрум.

Новинка занимает огромную территорию – более  90 000 кв. м, так что для удобства перемещения туристов здесь функционируют машинки-багги, лифт и эскалаторы, спускающиеся к пляжу.

Береговая линия протяжённостью 1 км, выровнена и покрыта белоснежным песком, но самое главное – она разделена на три не пересекающиеся друг с другом зоны.

Это Joy Beach – зона для активного семейного отдыха, зона тишины и релаксации Escape Beach с тёплым бассейном, наполненным морской водой (вход строго с 14 лет), и  территория для вечеринок Indigo Beach Club (вход с 16 лет), где до трёх утра играет музыка, и подают коктейли в баре у бассейна. В каждой зоне имеется свой тип лежаков и пляжных бунгало.

Бассейны – особая гордость отеля. Помимо 5 подогреваемых панорамных бассейнов, 1 крытого бассейна, 2 детских бассейнов и горок в детском и взрослом аквапарках, бассейнами снабжены виллы, а также номера категории «Лагуна», откуда нырнуть в воду можно прямо с террасы.

Помимо этого есть SPA- и фитнес-центр и возможности для активного отдыха. Все программы для гостей индивидуализированы, а любая активность соблюдает принцип зональности, чтобы не нарушить личные границы других отдыхающих.

По вечерам гостей, в соответствии со статусом объекта,  развлекают концерты звёзд мировой эстрады из знаменитого Марина Яхт-клуба, которые параллельно заключают контракт с Lujo Bodrum.

ВИД НА МОРЕ – 100%

Номерной фонд отеля составляет 400 комнат, преимущественно категории superior и deluxe с минимальной площадью 45 кв. м. Это просторные комнаты в корпусах, а также отдельно стоящие виллы. Почти 80% комнат имеет прямой вид на море, а 20% - боковой.

У каждой категории номеров есть своя индивидуальная особенность. Например, семейные номера имеют две спальни, две ванные комнаты, два телевизора. Раздвижные жалюзи посредине комнаты позволяют отделить взрослую зону от детской.

Номера с выступающими балконами-террасами идеальны для релаксации и романтического настроения – здесь на открытом воздухе можно понежиться в собственном джакузи. А номера на первом этаже категории «Лагуна» имеют прямой выход к небольшому общему бассейну, что очень удобно для любителей поплавать.

Ценителям природы и тишины подойдут номера категории Forest View с панорамным трёхсторонним остеклением в окружении деревьев.

Самый изысканный отдых ожидает туристов на вилле с частным бассейном. Всего их в Lujo Bodrum будет  7, в этом году функционирует уже 4. Для гостей на виллах действует отдельный ресторан, на всё время отдыха предоставляется персональная машинка-багги, а также имеется много других привилегий, в т.ч. по заезду и регистрации.

Все номера, оборудованные по последнему слову техники, пока не имеют аналогов в Бодруме и представляют собой систему «умного дома» с сенсорной панелью управления.

Кровати, постельные и косметические принадлежности – также высшего класса, в номерах имеется бесплатный мини-бар с ежедневно заменяемой водой, снеками и напитками, в т.ч. вином и пивом.

 

ДЕТИ ПРАВЯТ LUJO

Отель Lujo Bodrum можно без преувеличения назвать лучшим семейным отелем Бодрума благодаря детскому клубу Kijo Club.

Территория клуба занимает целых 5% от всей территории отеля – 4500 кв. м. Это уютное трёхэтажное (!) здание, куда можно приводить детей от 1 года до 17 лет.

В клубе действует принцип art enjoy – отдых, совмещённый с интересными занятиями. Со всеми детьми работают русскоязычные аниматоры и воспитатели, которые, в зависимости от возраста, предлагают развивающие игры и игрушки, а также различные мастер-классы. Например, у детей, выбравших актёрское мастерство, в распоряжении будет свой собственный амфитеатр с профессиональным звуком и светом.

При желании, детей можно положить спать в зоне отдыха, покормить и оставить на весь день – детский клуб работает с 10 утра  и до 2-х часов ночи (что является уникальным для Турции форматом работы детских клубов).

Инфантам можно заказать услуги няни, а по предварительному запросу получить весь необходимый комплект по уходу, начиная от кроватки и ванночки до прогулочной коляски.

 

ALL INCLUSIVE LA CARTE

Но, пожалуй, самой уникальной «фишкой» отеля является  его система питания – в разнообразии и самом классе ресторанов  у Lujo сейчас просто нет конкурентов в Бодруме.

На территории отеля расположено 6 ресторанов, работающих по принципу alacarte и шведского стола. Например, ресторан  с интернациональной кухней «Коза», что в переводе означает купол, работает 24 часа в сутки, а на завтрак и обед сервирует богатый шведский стол в т.ч. с блюдами из свежих морепродуктов. Не менее вкусный и сытный шведский стол на завтрак предлагает турецкий ресторан с действительно «высокой» национальной кухней времен расцвета Османской империи.

Стейк-хаус  знаменитой сети «Эль Гаучо» нужно бронировать заранее. Свои гастрономические изыски туристам также предлагают рыбный ресторан «Аларга», азиатский ресторан «Шибори» и итальянский ресторан «Сорризо». Все рестораны работают для гостей отеля бесплатно, оплачивать нужно только бронь, которая в этом году равна 20-30 евро с человека.

Ресторан «Секрет» эксклюзивно обслуживает гостей – постояльцев вилл.

Кроме этого, на территории отеля открыты 11 баров, где подают алкогольные и безалкогольные напитки, в т.ч. местного производства,  делают коктейли, накрытые ледяным колпаком, предлагают сигары и премиальные сорта виски. А для сладкоежек работают собственные кондитерские.

Для тех, у кого есть желание спокойно позавтракать на море или поужинать, встречая закат посреди залива Гюверджинлик, предлагается еда и прогулка на одной из лодок отеля, стоящих на пирсе.

Высокая кухня a la carte, действующая по системе all inclusive, действительно серьёзное конкурентное преимущество отеля, - говорит Лилия Гукасян, директор по туризму компании Globe Travel. «Каждый раз требования VIP- клиентов включают в себя три фактора: хорошая постель, пляж и еда. Все это здесь есть в избытке», – говорит она.

КАКИМИ БУДУТ ПРОДАЖИ НА 2019 ГОД

В 2019 году, полагает Алена Хитрова, руководитель PR отдела туроператора ANEX Tour, который одним из первых предложил новый отель на российском рынке, продажи должны вырасти как минимум вдвое.

Надо понимать, что в категории VIP-туристов персональные рекомендации имеют определяющее значение при выборе места отдыха

«В этом сезоне агенты «приглядывались» к отелю, получали отзывы от первых клиентов. Результатами они довольны. Надо понимать, что в категории VIP-туристов персональные рекомендации имеют определяющее значение при выборе места отдыха.  Мы ожидаем, что о Lujo Bodrum 5* в сезоне 2019 года будут знать многие, кто работает или отдыхает в премиум-сегменте.  Для турагентов же это – хорошая возможность заработать вместе с нами – ведь возвратность туристов в премиальном сегменте и привязанность к агенту крайне высока», - заключает г-жа Хитрова.

 

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Получать новости "Вестника АТОР" также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале "Академия АТОР"

Текущие спецпредложения от туроператоров АТОР можно найти здесь.

.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР