Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263649 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Китайские туристы потратили в РФ в 50 раз больше, чем год назад

05.09.2018

Китайские туристы потратили в РФ в 50 раз больше, чем год назад

В этом году Россия стала одной из «горячих точек» для онлайн- и мобильных платежей китайских туристов.  По последним данным платежной системы Alipay, расходы ее пользователей, побывавших в России в 2018 году, выросли в 50 раз по сравнению с  2017 годом.

Согласно отчету Alibaba Group Holding, которая управляет платежной платформой Alipay бум трат китайских путешественников в России связан с прошедшим Чемпионатом мира по футболу.   Отметим, что исследование Alipay более чем репрезентативно: мобильные кошельки и аккаунты Alipay есть практически у каждого китайского туриста, выезжающего за рубеж. 

В России с помощью платежной системы Alipay (для платежа кассир сканирует обычным торговым сканером QR-код на экране смартфона, после чего со счета пользователя происходит списание средств) можно расплатиться преимущественно в Москве (торговый дом ЦУМ, ряд ресторанов, магазинов и даже МЦК и несколько станций метрополитена), в Санкт-Петербурге (торговый дом ДЛТ и ряд торговых точек), а также во Владивостоке. 

Как сообщал ранее «Вестник АТОР», Китай оказался в ТОП-50 стран, жители которых планировали отправиться на мировое первенство в РФ. По предварительным данным, матчи Кубка Мира посетили более 100 тыс. туристов из Поднебесной.  По информации китайских туроператоров,  их клиенты тратили на поездку в Россию от  60 000 до 100 000 юаней (от 569 тыс. до 950 тыс. рублей).

Россия - номер 1 по динамике трат, вместе с РФ в ТОП-3 стран по темпам роста расходов китайских туристов с Alipay вошел Люксембург (39-кратный рост) и Швейцария (рост в 18 раз).

Средние расходы на пользователя Alipay за границей выросли на 43% до 2952 юаней (29 тыс.рублей). При этом больше всего китайцы тратились во Франции: по данным Alipay, средний чек их клиентов в этой стране составил  11 386 юаней (около 113 тыс.рублей).

По данным Всемирной туристской организации UNWTO, в 2017 году китайские туристы потратили за рубежом  258 миллиардов долларов США, что составляет одну пятую всех мировых расходов путешественников.

 

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Получать новости "Вестника АТОР" также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале "Академия АТОР"

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России вы можете посмотреть в разделе СПО портала АТОР.

.

Вернуться назад

Внимание!

Вебинары

АТОР 24

  • 05.12.19 - Исполнительный директор АТОР М. Ломидзе приняла участие в Координационном совете по развитию туризма в Российской Федерации под председательством Заместителя Председателя Правительства РФ О.Ю. Голодец
  • 04.12.19 - АТОР совместно с Федеральным агентством по туризму провели Всероссийскую конференцию по развитию доступного туризма "Россия - доступная страна" в рамках Российской недели здравоохранения
  • 03.12.19 - Исполнительный директор АТОР М.Ломидзе приняла участие в Круглом столе «Обеспечение доступности санаторно-курортного лечения и реабилитации для людей с ограниченными возможностями и пожилых»
Регистрация на мероприятие