Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263397 пользователей

Китайский хакер продает данные о 130 миллионах постояльцев отелей

14.09.2018

Китайский хакер продает данные о 130 миллионах постояльцев отелей

В Китае хакер выставил на продажу данные о 130 миллионах клиентов отелей китайской группы Huazhu. Среди них могут быть данные и граждан РФ, которые останавливались в гостиницах, управляемых этой компанией.

По сообщению китайских СМИ, взломщик просит 8 биткойнов (56 000 долларов США) за архив в 141,5 ГБ, содержащий 240 миллионов записей о клиентах Huazhu Group. Эта компания управляет 13 гостиничными брендами, в составе которых 5 162 гостиницы в 1191 китайском городе.

Предложение о продаже данных было выставлено на одной из «барахолок» китайского «теневого интернета» в конце августа. Как говорится в объявлении, предлагаемая информация содержит данные о путешественниках, которые проживали в гостиницах цепочек Hanting Hotel, Grand Mercure, Joye, Manxin, Novotel, Mercure, CitiGo, Orange, All Season, Starway, Ibis, Elan и Haiyou.

О каждом госте предлагается следующая информация: официальные регистрационные данные с сайта (номер ID, номер мобильного телефона, email, логин и пароль), регистрационные данные из самого отеля (ФИО, номер ID, домашний адрес, дата рождения), а также данные бронирования (ФИО, номер карты, номер мобильного телефона, дата заезда в отель, дата выезда, внутренний ID отеля, номер комнаты).

В  Huazhu Group китайским СМИ подтвердили факт утечки данных и сообщили, что проводят собственное расследование. По информации китайской компании Zibao Cybersecurity Group, которая занимается кибербезопасностью, в утечке виноваты сами сотрудники Huazhu. По мнению специалистов Zibao, кто-то из них по ошибке сам загрузил на GitHub копии баз данных, которые и стали «добычей» хакера.

По словам российских экспертов, теоретически, среди информации, украденной китайским взломщиком, могли оказаться и персональные данные российских туристов.

«По крайней мере, речь идет об одной из самой популярных гостиничных цепочек, которая управляет в Китае в том числе брендами Accor Hotel's Mercure и Ibis. Так что вероятность того, что наши соотечественники, которые путешествовали в Китай самостоятельно, по бизнесу или с экскурсионными целями и останавливались в этих отелях, есть», – считают эксперты.

 

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Получать новости "Вестника АТОР" также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале "Академия АТОР"

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России вы можете посмотреть в разделе СПО портала АТОР.

.

Вернуться назад

Внимание!

    Как съездить в рекламник бесплатно?

    Выпускники онлайн-академий на портале ator.academy получат возможность бесплатно принять участие в фам-турах от национальных туристических офисов зарубежных стран в России. С подробностями и анонсом ближайших фам-туров – «Вестник АТОР»

    подробнее все события
Подписаться на рассылку

Вебинары

Опрос

    Ваши туристы готовы бронировать туры по раннему бронированию на лето-2019?
    архив
 
Регистрация на мероприятие