Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263657 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Чего не хватает российским горнолыжникам в Альпах

13.09.2018

Чего не хватает российским горнолыжникам в Альпах

Отдых во Французских Альпах был и остается бестселлером в России: это очень возвратное направление. А вот новых клиентов из РФ зачастую останавливают языковой и визовый барьеры. Однако в предстоящем зимнем сезоне первая из этих проблем будет решена.

Об этом в рамках пресс-конференции туроператора Club Med, посвященной предстоящему горнолыжному сезону, прошедшей вчера в Москве при поддержке Atout France,  рассказала Валерия Заруднева, директор по маркетингу и развитию бизнеса Club Med.

В ходе мероприятия, которое проводилось в премиум фитнес-клубе «World Class Оружейный», топ-менеджер озвучила новинки компании и планы Club Med на будущее.

Г-жа Заруднева также поделилась результатами очередного аналитического исследования Club Med о трендах развития российского горнолыжного рынка. Он оценен компанией как один из наиболее динамично развивающихся в мире, а его запросы стали неотъемлемой частью глобальной стратегии компании.

ЧЕГО ХОТЯТ ГОРНОЛЫЖНИКИ? 

В рамках исследования был проведен опрос, в котором приняли участие более тысячи человек – как клиентов туроператора, так и тех, кто еще не отдыхал на курортах Club Med. Вопросы касались в том числе предпочтений российских горнолыжников и их критериев в выборе направлений и курортов.

На вопрос «отдыхаете ли вы на горнолыжных курортах России» 49% респондентов дали положительный ответ. Из них 79% отдыхали на горнолыжных курортах в Сочи. Основными критериями выбора горнолыжного курорта для зимнего отдыха у российских туристов стали: близкий перелет (86,9%), отсутствие визы (37,7%), условия катания (23%) и инструктор на русском языке (13,1%).

«Визовые вопросы находятся не в нашей компетенции. А вот языковой барьер для российских туристов во Французских Альпах будет в 2019 году убран», – сообщила Валерия Заруднева.

Для этого Club Med совместно с сетью фитнес-клубов World Class разработали новый концепт и назвали его «Зимние игры». С 24 марта 2019 г. в течение недели с гостями курорта Club Med Grand Massif Samoens Morillon во французских Альпах впервые будут работать русскоговорящие инструкторы ESF & World Class.

Впрочем, в случае с Французскими Альпами и визовый вопрос стоит не так уж остро: с 2017 года французское консульство начало выдавать визы россиянам в течение 48 часов, что, безусловно, усиливает привлекательность французского направления, являющегося мировым туристическим лидером. Такая оперативность не замедлила сказаться на количестве туристов: число выданных россиянам виз выросло на 60%.

ЗА ЧЕМ ВОЗВРАЩАЮТСЯ ТУРИСТЫ ВО ФРАНЦУЗСКИЕ АЛЬПЫ

«Мы изучаем потребности аудитории. И создаем уникальный продукт. В наших городках теплая атмосфера, в которой каждый гость чувствует себя особенным. Об этом говорят и цифры. 42% туристов, побывавших у нас в гостях, возвращаются на курорты Club Med в течение года и 86% – в течение трех лет», – говорит  г-жа Заруднева.

Что именно привлекает российских горнолыжников в Club Med? Судя по результатам опроса, это в основном компоненты знаменитого французского горнолыжного «все включено». Так, на первое место у респондентов вышел включенный в стоимость тура ски-пасс (43%). Далее среди перечисленных преимуществ туристы назвали опытных инструкторов ESF (34%), французские деликатесы в отеле (32%), собственно систему Premium All Inclusive (31%), разнообразие видов спорта (31%) и, наконец, качественные мини-клубы для детей (26%).

Согласно исследованию Club Med, 48,5% респондентов, не отдыхавших на курортах Club Med, отдают предпочтение Австрийским Альпам. При этом 89,4% участников опроса, отдыхавших в Club Med, выбирают Французские Альпы. Из всех опрошенных горнолыжников 47% готовы платить больше за европейский сервис в Альпах.

ГОРНОЛЫЖНЫЕ НОВИНКИ ЭТОГО СЕЗОНА УЖЕ АНОНСИРОВАНЫ

По словам топ-менеджера, сегодня продолжается не только количественный, но и качественный рост горнолыжного сегмента в России. Общие тенденции развития горнолыжного рынка в России и в мире совпадают: число отдыхающих в горах будет расти, и компания Club Med к этому процессу готова.

Так, в декабре текущего года состоится открытие нового городка Club Med Les Arcs Panorama на высоте 1600 метров. К услугам гостей – 425 км лыжных трасс, 236 км трасс для беговых лыж, SPA Cinq Mondes, детские клубы.

Что касается планов на будущее, то до 2021 года Club Med будет открывать по 3-5 курортов в год и как минимум по одному из них – в Альпах.

«Наша амбициозная цель – к 2025 году стать номером один в горнолыжном мире, заняв лидирующее положение на всех рынках», – заключила Валерия Заруднева.

 

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Получать новости "Вестника АТОР" также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале "Академия АТОР"

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России вы можете посмотреть в разделе СПО портала АТОР.

Вернуться назад

Внимание!

    Тонкости продаж зимних туров по Шпицбергену. Арктика

    Турагентов ждет вторая часть уникального вебинара по турам на Шпицберген. Презентацию проведет единственный российский туроператор по Шпицбергену – Центр арктического туризма "Грумант" – обособленное подразделение ФГБУ «Государственный трест «Арктикуголь». Регистрация уже доступна на сайте «Академии АТОР».

    подробнее все события

Вебинары

АТОР 24

Регистрация на мероприятие