Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263650 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Российских туристов посадят на танки

25.01.2019

Российских туристов посадят на танки

В Рязанской области для привлечения туристов хотят использовать переданную региону от Минобороны военную технику и надеются благодаря этому стать «российской столицей милитари-туризма». Как оценивают перспективы этой идеи туроператоры – в нашем материале.

Власти Рязанской области делают ставку на военный туризм и более активное использование бренда «Рязань - столица ВДВ» для развития туризма в регионе, сообщает ТАСС. По словам губернатора Николая Любимова, в регионе есть площадка, которую хотят преобразовать в комплексный милитари-проект.

Стимулы для этого есть: Минобороны РФ уже передало региону для показа 12 единиц военной техники – артиллерийское вооружение, ряд тяжелой техники. В настоящее время область ведет переговоры с владельцами земли, где сейчас уже есть необходимая туристская инфраструктура, о размещении этих «экспонатов». Пока неизвестно, будет ли переданная военная техника эксплуатируемой: другими словами, дадут ли туристу прокатиться на танке или выстрелить из пушки, и сколько это будет стоить.

Также область ведет переговоры с Рязанским воздушно-десантным училищем по созданию военно-патриотического центра. Там есть уже музей парашюта и музей техники под открытым небом. «Мы будем его расширять и дополнять содержанием», - заявил глава региона.

КОМУ БУДЕТ ИНТЕРЕСЕН МИЛИТАРИ-ТУРИЗМ

Туроператоры, анализируя планы рязанских властей, говорят, что в чистом виде военная тематика вряд ли станет драйвером привлечения туристов в регион. Скорее, милитари-туризм будет интересным дополнением к уже известным и популярным экскурсионным программам.

Военно-патриотическая тема сейчас на подъеме, но надо включать будущий военный парк именно в ряд других экскурсионных маршрутов по Рязани и окрестностям.

«Как дополнительное развлечение возле Рязани такой проект может привлечь туристов. Как основной объект – нет, в Рязань ради этого не поедут. Мало военной техники, да и ехать далеко. Военно-патриотическая тема сейчас на подъеме, но надо включать будущий военный парк именно в ряд других экскурсионных маршрутов  по Рязани и окрестностям», - говорит Сергей Ромашкин, генеральный директор туроператора «Дельфин»

По его словам, у рязанского военного парка уже есть конкурент: подмосковный парк «Патриот», который собирает сотни тысяч туристов за год. Там, кстати, можно и пострелять. Обычно туристы приезжают в «Патриот» на один день.

Обращает внимание эксперт и на аудиторию, которая чаще всего едет в Рязань, и на экскурсионные приоритеты, которых придерживаются туристы.

«Сейчас мы видим спрос на традиционные музейные экскурсии: кремль в Туле, усадьба Толстого, кремль в Рязани, дом Есениных. Учитывая, что 70% туристов на этих маршрутах – женщины, милитари-тематика вряд ли их привлечет. Если едут мужчины – наверное, пару часов им интересно будет полазить по танкам. Так что военная тема будет более органична именно как дополнение к культурно-исторической программе», - подчеркивает г-н Ромашкин.

Для того, чтобы привлечь туриста в Рязань и заинтересовать его военно-патриотической темой, необходимо не только активное продвижение продукта, но и конкурентоспособная стоимость таких туров.

По мнению экспертов туроператора «Мультитур», военно-патриотические программы могут быть популярны у школьных и студенческих групп. «Для того, чтобы привлечь туриста в Рязань и заинтересовать его военно-патриотической темой, необходимо не только активное продвижение этого продукта, но и конкурентоспособная стоимость таких туров», - говорят в «Мультитуре».

По мнению экспертов компании, с учетом того, что проехаться на танке – довольно дорогое мероприятие, то основной спрос на такие «покатушки» будет прежде всего со стороны корпоративных заказчиков и иностранных туристов, да и то не на постоянном потоке.

Наконец, как говорят специалисты, важно точно понимать, какую технику передало Минобороны - дееспособную и готовую катать туристов или все-таки уже утратившую свои технические функции и способную выступать только в качестве статичного экспоната.

«Основным потребителем милитари-туризма может стать иностранный турист, которому интересны наши военные объекты и техника. Эти же музеи особенно популярны в период проведения военных праздников, например, 23 февраля и 9 мая.  В Рязани есть музей ВДВ, но пока он интересен узкому кругу потребителей. Если военный парк будет сделан по аналогии московского парка «Патриот», то будущее у него есть», - считают эксперты Национального туроператора АЛЕАН. Сейчас, по их наблюдениям, Рязанская земля в первую очередь ассоциируется с Есениным, поэтому большинство поездок связано с самим городом, а также с Константиново.

СКОЛЬКО СТОЯТ ТУРЫ В РЯЗАНЬ

По данным «Дельфина», сейчас межрегиональные экскурсионные туры с посещением Рязани (Калуга ‒ Тула ‒ Ясная Поляна ‒ Рязань ‒ Константиново, 3 дня / 2 ночи) стоят от 10 900 р. на человека.

Стоимость туров в Рязань у туроператора «Мультитур» на 2 дня / 1 ночь стартует от 6 900 р. на человека, включая проезд на автобусе из Москвы.

 

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Получать новости "Вестника АТОР" также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале "Академия АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России вы можете посмотреть в разделе СПО портала АТОР.

.

Вернуться назад

Внимание!

    Coral Travel стал лидером продаж Абу-Даби

    10 декабря впервые в России состоялось вручение премии Abu Dhabi Travel Awards. Туроператора Coral Travel признали «Лидером по объёму продаж туров из России» по итогам сотрудничества в 2019 году. Вручал главную награду руководитель офиса Абу-Даби в России Эдуард Григорьев.

    подробнее все события

Вебинары

АТОР 24

Регистрация на мероприятие