Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263637 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Россияне жертвуют турами на 14 февраля ради 8 марта

12.02.2019

Россияне жертвуют турами на 14 февраля ради 8 марта

«Вестник АТОР» выявил самые популярные направления, куда наши соотечественники приобретают туры на День всех влюбленных, и сколько стоит романтическое путешествие на 14 февраля. Картина спроса свидетельствует, что россияне по-прежнему считают лучшим поводом для совместных путешествий 8 марта.

ТУРЫ НА 14 ФЕВРАЛЯ ПРОДАЮТСЯ В ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ

По информации экспертов, с которыми пообщался «Вестник АТОР», всплеска продаж туров на 14 февраля – как по России, так и за рубеж, они не замечают. Одна из причин – День всех влюбленных приходится в этом году на четверг, а это рабочий день. Так что не все могут или хотят отпрашиваться с работы и ехать в путешествие на несколько дней.  

«Спрос на 14 февраля не возрос, так как Валентинов день выпадает на четверг, многим оказалось неудобно и нерезонно выезжать на «длинный уикенд», - сообщили представители «ВЕДИ ТУРГРУПП». По отзывам специалистов, обратная ситуация отмечается с продажами на праздник 8 марта, который приходится на пятницу.

«Видимо, россияне решили приберечь свои отгулы именно для «женского» праздника, так как рост заявок на туры, приуроченные к 8 марта, ощутимо возрос», - сообщили в «ВЕДИ ТУРГРУПП».

Россияне решили приберечь свои отгулы именно для «женского» праздника, так как рост заявок на туры, приуроченные к 8 марта, ощутимо возрос

Аналогичную картину со спросом на туры, захватывающим 14 февраля, наблюдают и в других туроператорских компаниях.

«Эта дата не является выходным днем, поэтому продажи идут в привычном темпе для данного сезона», - сообщили в пресс–службе туроператора «Библио-Глобус». «Продажи идут на уровне ожиданий, без какой-либо привязки ко Дню всех влюбленных», - подтвердили представители BSI Group, TUI Россия и Национального туроператора АЛЕАН.

В связи с отсутствием целенаправленного спроса и по причине того, что Валентинов день не является официальным праздничным днем, туроператоры не формировали каких-то специальных предложений на 14 февраля.

На этот день влюбленные и романтичные пары могут выбрать для себя любое направление и отель: как правило, на эту дату многие гостиницы предлагают какие-то акции и презенты: например, бутылку вина или корзину фруктов в подарок, скидку на пакеты SPA-услуг или ужин вдвоем.

Именно поэтому самое продаваемое направление на 14 февраля для российских туристов – это, традиционно, сама Россия: забронировать загородную гостиницу недалеко от своего города, как с помощью турагента, так и напрямую, не составляет труда. 

Самое продаваемое направление на 14 февраля для российских туристов – это, традиционно, сама Россия

ТОП-5 САМЫХ ПРОДАВАЕМЫХ ЗАРУБЕЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ НА ДЕНЬ ВСЕХ ВЛЮБЛЕННЫХ

Несмотря на «будничный» спрос, туроператоры могут выделить и самые популярные зарубежные направления, куда с захватом даты 14 февраля едут россияне. В ТОП-5 входят Таиланд, ОАЭ, Европа, Индия (Гоа) и Доминикана. 

«В этом году очень холодная и снежная зима, поэтому на праздники россияне из зарубежных направлений выбирают теплые страны. На 14 февраля в приоритете Таиланд, Арабские Эмираты, Индия, Вьетнам и Доминиканская Республика. Кроме того, можем отметить интерес к Испании, Барселона очень романтична в любое время года, а непродолжительный перелет позволяет отправиться на отдых небольшой продолжительности или в тур на выходные, особенно если есть мультивиза», - рассказали в пресс-службе ANEX Tour.

В ТОП-5 популярных зарубежных направления, куда с захватом даты 14 февраля едут россияне,  входят Таиланд, ОАЭ, Европа, Индия (Гоа) и Доминикана. 

У клиентов TUI Россия в топе спроса на Валентинов день ОАЭ, Италия, Израиль, Сочи и Турция. В продажах «ВЕДИ ТУРГРУПП» на 14 февраля – туры с «короткими» перелетами в Европу: это Прага, Будапешт, Италия, Франция и Стамбул.

В списке самых востребованных зарубежных направлений у туристов «Библио-Глобус» Россия, Таиланд, Индия, ОАЭ, Чехия, Доминикана, Кипр, Болгария, Андорра и Испания.

В ТОПЕ СПРОСА – КОРОТКИЕ ТУРЫ

Какую-то общую картину, какая аудитория едет в путешествие на 14 февраля, как говорят туроператоры, сформировать сложно, так как некоторые туристы действительно «едут праздновать», а некоторые просто едут в тур, который совпадает с этой датой.

По наблюдениям ANEX Tour, в феврале обычно россияне предпочитают путешествовать преимущественно вдвоем, выбирая проживание в отелях 4* и туры продолжительностью от 7 ночей. «В среднем экскурсионные туры на этот период бронируются на 4-5 ночей, туры на пляжные направления - на 10-12 ночей», - сообщили и в пресс-службе туроператора «Библио-Глобус».

В «ВЕДИ ТУРГРУПП» добавляют, что чаще всего в романтические поездки на День всех влюбленных отправляются пары или молодожены в возрасте от 21-35 лет, как правило, выбирая туры выходного дня и сити-туры.

СКОЛЬКО СТОЯТ ТУРЫ НА 14 ФЕВРАЛЯ

«Вестник АТОР» узнал у туроператоров, в какую среднюю сумму обойдется для влюбленных поездка на День святого Валентина. В зависимости от направлений и длительности тура складывается вот такой уровень цен:

ANEX Tour: стартовая стоимость за тур (отель 4*, 5 ночей, BB) - от 44 000 р. на двоих.

TUI Россия: средняя стоимость экскурсионного тура в Италию (3*, BB, 7 ночей) – от 59 000 р.на двоих.

ВЕДИ ТУРГРУПП: средняя сумма тура в Прагу на 14 февраля с перелетом на 3 ночи – от 580 евро на двоих.

«Библио-Глобус»: минимальная стоимость недельного тура с авиаперелетом, размещением в отеле 3* и питанием по системе «завтраки/ужины» начинается от 31 000 р. на двоих.

 

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Получать новости "Вестника АТОР" также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале "Академия АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России вы можете посмотреть в разделе СПО портала АТОР.

.

Вернуться назад

Внимание!

Вебинары

АТОР 24

  • 11-13.04.19 - Исп. директор АТОР Майя Ломидзе приняла участие в качестве эксперта в Проектной сессии по разработке регионального проекта по развитию туризма ЯНАО в г. Салехарде
  • 01.04.2019 - Исп. директор АТОР Майя Ломидзе приняла участие в совещании по внутреннему туризму в Ростуризме
  • 25.03.19 - Исп. директор АТОР Майя Ломидзе приняла участие в совещании "Взаимодействие по вопросам развития внутреннего туризма" в Федеральном агентстве по туризму (Ростуризм)

Опрос

    Какие страны у вас бронируют на майские праздники?
    архив
Регистрация на мероприятие