18 апреля, четверг
 
 

Авиалинии США: меньше народу – лучше обслуживание

Специалистами американских университетов Wichita State University и Purdue University на основании государственной статистики был составлен «Рейтинг качества авиалиний». В исследовании участвовали 18 национальных компаний США.

Согласно документу, в прошлом году в США без задержек в место назначения прибыло 79% всех авиарейсов. Этот показатель смогли улучшить на 3,4%, по сравнению с 2008 годом, 14 из 18 исследуемых компаний.

В результате экономического кризиса за последний год авиалиниями США было перевезено меньшее количество пассажиров, чем за предыдущие годы. При этом качество обслуживания компаниями улучшилось. К примеру, в 2009 году пассажирами было потеряно в два раза меньше чемоданов, чем в 2007. По статистике, в прошлом году на каждую тысячу пассажиров исчезали или повреждались всего 4 сумки.

 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР