18 апреля, четверг
 
 

«Трансаэро» поддерживает идею «Аэрофлота»

Авиакомпания «Трансаэро» не получит самолеты Ту-214 от «Объединенной Авиастроительной Корпорации» (ОАК). В связи с этим авиакомпания выступила с жестким заявлением, в котором заявила, что из-за срыва поставок несет серьезные убытки. 

История с Ту-214 началась в 2005 году, когда «Трансаэро» подписала соглашение с Финансовой лизинговой компанией о приобретении 10 самолетов в срок до 2007 года. К настоящему моменту в авиапарке компании лишь три таких самолета. 

Ту-214 является модификацией самолета Ту-204 с увеличенной взлетной массой и дальностью полета. В зависимости от компоновки самолет может взять на борт около 200 пассажиров. Лайнер оптимален для наиболее популярных туристических маршрутов, как по вместимости и дальности, так и по экономичности. Для «Трансаэро» эти самолеты достаточно значимы. Обычно их ставят на новые направления, для «разведки», где Boeing 747, который составляет основу парка «Трансаэро», ставить пока рискованно. 

Комментирую сообщение ОАК о прекращении строительства самолетов Ту-214, представители «Трансаэро» подчеркнули, что полностью поддерживают идею генерального директора «Аэрофлота» Виталия Савельева: российские перевозчики должны освобождаться от уплаты таможенных платежей за иностранные самолеты, ввозимые для замены недопоставленных российских лайнеров. С таким же предложением «Трансаэро» неоднократно обращалась в ОАК. Однако конструктивного ответа пока не получила.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР