19 апреля, пятница
 
 

Росавиация может приостановить действие сертификата эксплуатанта SkyExpress

В пятницу на сайте Федерального агентства воздушного транспорта РФ появилось сообщение о том, что в связи с большим количеством задержанных рейсов SkyExpress ведомство может приостановить действие сертификата эксплуатанта авиакомпании.

В сообщении, размещенном на сайте Росавиации  сказано, что в пятницу в ведомстве состоялось совещание, на котором обсуждалась ситуация, связанная с многочисленными задержками регулярных и чартерных рейсов SkyExpress. С лета прошлого года по лето текущего, количество задержанных рейсов авиакомпании увеличилось в 2,5 раза. Кроме того, ведомство сообщает, что каждый четвертый рейс выполняется с задержкой от двух до шести часов и более. Резервирование рейсов авиакомпанией практически не осуществляется. В связи с этим, SkyExpress предложено в течение суток представить в Росавиацию письменный доклад с указанием мер, направленных на недопущение будущих задержек рейсов.

«Главной причиной такой ситуации явилось то, что в настоящее время почти половина парка воздушных судов проходит плановое техническое обслуживание и в перевозках задействовано лишь 5 самолётов из 9-ти, - говорится в сообщении Росавиации, -  О том, что такая ситуация может возникнуть, руководство «Небесного экспресса» знало, но, по собственному признанию, прозвучавшему в ходе совещания, меры по пропорциональному сокращению регулярных и чартерных рейсов были приняты с большим опозданием.          Ситуация усугублялась тем, что в первом квартале текущего года авиакомпания находилась в серьезном финансовом кризисе. В частности, по мнению экспертов, в указанный период имели место убыточность продаж авиабилетов, снижение среднемесячной выручки и отрицательный среднемесячный чистый денежный поток».

Напомним, что в начале прошлой недели авиакомпания отменила два рейса. Кроме того было отменено шесть внутренних и международных рейсов из Внуково (РИА Новости). По словам очевидцев, из аэропорта не могли вылететь около тысячи человек. В результате, многие из них сдали билеты. По данным РИА Новости, после этих инцидентов   SkyExpress направила туроператорам письмо, в котором извинилась за  неудобства, связанные с непредвиденными задержками своих рейсов.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР