27 апреля, суббота
 
 

Хотельеры постепенно выходят из кризиса

Рост спроса на объекты размещения приводит к постепенному отказу от предоставления скидок – таковы выводы, представленные в исследовании, проведенном компанией Pegasus Solutions. Вместе с тем, как отмечают российские туроператоры, в посткризисный период схема работы хотельеров все больше походит на принципы работы авиакомпаний-дискаунтеров: наибольшие скидки предоставляются при бронировании на 3-6 месяцев вперед, в то время как цены на размещение на 2-3 недели вперед оказываются максимально высокими.

По данным Pegasus Solutions, в июне этого года чистые доходы хотельеров от продаж через каналы GDS и ADS увеличились почти на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причина в том, что в этом сезоне спрос на размещение уже превысил предложение. Эта тенденция, по мнению аналитиков, приведет к тому, что в ближайшее время средняя загрузка номерного фонда увеличится, и, как следствие, цена на объекты размещения также вырастет.

По словам председателя совета директоров компании UTS Travel, вице-президента АТОР Алексея Крылова, сегодня большинство хотельеров во всем мире применяют тактику гибкого регулирования прямых тарифов, используя для этого в том числе GDS (канал, больше рассчитанный на прямое бронирование), а также другие интернет-возможности по привлечению прямых клиентов. «Отели применяют ту же тактику, что и low-cost авиакомпании, когда вы можете купить билет хоть за 1 доллар с вылетом через год. При этом цена может меняться хоть каждый час. Аналогично и с объектами размещения, которые регулируют стоимость номера в зависимости от заполняемости», - поясняет Алексей Крылов.

Другими словами, хотельеры пытаются максимально использовать все возможные каналы продаж, чтобы нивелировать последствия финансового кризиса. При этом упор зачастую делается именно на прямые каналы дистрибуции. «Присутствие во всех сегментах сбыта позволяет хотельерам максимально быстро реагировать на изменения спроса, нивелируя негативные тенденции в том или ином сегменте», - отмечает Алексей Крылов.

По прогнозам операторов рынка, в ближайшее время, поскольку спрос на объекты размещения продолжит расти, бизнесу придется работать в условиях повышательного тренда, т.е. постоянно растущих цен.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР