20 апреля, суббота
 
 

SkyExpress может уйти из лоукоста

До конца этого года группа компаний «Базовый элемент» («БазЭл») разработает стратегию объединения авиакомпаний SkyExpress и «Авиалинии Кубани» («АЛК»), - заявил в пятницу замгендиректора «БазЭла» Андрея Элинсона. По информации АТОР, не исключено, что SkyExpress в результате будет вынужден отойти от своей нынешней концепции бюджетного авиаперевозчика.

Пока что, по словам представителей авиакомпаний, планируется, что одной из задач объединенной компании станут авиаперевозки на Кубани и создание хаба на основе аэропорта Краснодар. Согласно операционному соглашению, после объединения, обе компании будут иметь совместный парк самолетов, и летать на общих направлениях. При этом представители SkyExpress весьма категорично заявляют о том, что концепции обоих перевозчиков останутся без изменений: «АЛК» останется в своей нише, а SkyExpress как и раньше будет совершать экономичные перелеты.

«Благодаря этому объединению повысится эффективность обеих компаний, их рентабельность, - говорит начальник отдела по связям с общественность компании SkyExpress Виталий Коренюгин, - Инвесторы понимают, что концепция бюджетного перевозчика может приносить прибыль в том случае, если в нее вложиться. При этом бюджетным авиакомпаниям только предстоит приспособиться к российскому рынку и это может занять много лет. По этой причине мы, возможно, будем использовать какие-то стратегии, но в целом концепция не изменится».

Между тем, по мнению экспертов рынка авиаперевозок, SkyExpress будет вынужден сократить часть своих бюджетных чартеров, в пользу регулярных перевозок. По всей видимости, по этому пути пойдет b «АЛК». Так, по мнению нашего источника в Росавиации, не исключено, что SkyExpress придется и вовсе отказаться от ультра-экономичных перелетов, вплоть до введения бизнес-класса и «улучшенного эконома».
 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР