28 марта, четверг
 
 

Клиенты «СКМ-Трэвел» получат компенсацию

Компания «СОГАЗ», выступающая страховым гарантом туроператора «СКМ-Трэвел» начинает производить компенсационные выплаты. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе страховой группы «СОГАЗ».

Напомним, что причиной столь затянувшегося решения о начале выплат пострадавшим клиентам туроператора стало ожидание страховщиком официального письма от генерального директора СКМ-Трэвел Амара Куликова с подтверждением несостоятельности компании. «Наши клиенты хотели как можно скорее подать документы в «СОГАЗ», но им отказали, сославшись на отсутствие у компании письменного подтверждения несостоятельности «СКМ-Трэвел»», - рассказывает представитель агентства «TUI» Светлана Ахунова.

В настоящее время письмо страховой группой получено. В частности, в письме туроператор сообщает, что компания ЗАО «СКМ-ТРЭВЕЛ» не может исполнить свои финансовые обязательства перед всеми клиентами в полном объеме согласно заключенным договорам. Более того, из текста письма следует, что компания предпринимает меры по отправке определенного количества туристов, оплачивая их пребывание из собственных средств.

В пятницу «СОГАЗ» разослал агентствам форму заявления и список документов, необходимый для получения компенсации. В частности, к заполненному заявлению туристам необходимо приложить: копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (с предъявлением оригинала указанных документов); копию договора о реализации туристского продукта, включая все приложения и дополнительные соглашения к нему (с предъявлением его оригинала); документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта. В число таких документов, в частности, входят счета, квитанции, платёжные документы, справки, заключения и т.д, выданные компетентными органами, экспертными организациями, организациями – перевозчиками, отелями (гостиницами) и т. п. Если дело рассматривалось в суде, представляется также надлежащим образом заверенная копия судебного акта, вступившего в законную силу.

Отметим также, что все предоставляемые документы должны быть составлены на русском языке. В противном случае необходимо предоставить данные документы в нотариально удостоверенном переводе на русский язык. Как пояснили клиентам компании в «СОГАЗ», указанную в иностранной валюте сумму платежа переводить в рублевый эквивалент не требуется. Деньги будут выдаваться в рублях по курсу Центрального Банка.

Кроме того, к пресс-релизу прилагается перечень филиалов страховой группы в регионах, в которых также можно подать заявку на рассмотрение вопроса о выплате компенсации за несостоявшиеся туры. «Это очень приятная новость, особенно учитывая то, что наши клиенты и так пострадали на значительные суммы», - отмечает гендиректор компании саратовской компании «Атлантик» Игорь Глущенко.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР