11 мая, суббота
 
 

Деловой туризм вышел из застоя

Бизнес-туризм постепенно возвращается к докризисным объемам. Такой вывод содержится в ежегодном отчете, представленном на проходящей в эти дни в Барселоне международной выставке в области делового туризма EIBTM. Тенденции к восстановлению деловой активности отмечают и российские туроператоры, работающие в данной нише. Однако, по мнению участников рынка, бизнесмены, хотя и начали больше путешествовать, но тратиться на поездки не спешат.

Данные отчета показывают, что большинство участвующих в опросе положительно оценивают условия бизнеса, сложившиеся в этом году. Более того, 60% респондентов прогнозируют, что в будущем году конъюнктура рынка будет еще более благоприятной. «Сейчас мы однозначно можем констатировать, что из «застоя» бизнес-туризм выходит. Так, например, последние 2-3 месяца мы отмечаем рост в 15-20%», - рассказывает гендиректор компании «Райзебюро ВЕЛЬТ» Константин Радушкевич.

В целом сектор корпоративных встреч характеризуется заметным увеличением количества деловых поездок, увеличением числа встреч, особенно в Европе, сокращением сроков подготовительной работы (30-45 дней в среднем по США), отказом от роскоши и более серьезным подходом к содержанию организуемых встреч, а также умеренным расходованием средств. Подтверждают подобные тенденции и российские туроператоры. «На деловые поездки все еще планируются достаточно небольшие бюджеты. Клиенты нередко просят скидки», - делится Константин Радушкевич.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР