24 апреля, среда
 
 

Операторы включаются в борьбу за продажи в интернете

Компания «Мострэвел», входящая в холдинг TUI Russia, объявила о запуске партнерской программы с порталом Ozon.Travel. Предполагается, что отныне посетители Ozon получат доступ к самым привлекательным предложениям туроператора. «Благодаря нашему сотрудничеству с одним из самых динамично развивающихся онлайн-агентств, больше людей получит доступ к предложениям «Мострэвел», а процесс бронирования туров с помощью новой партнерской программы станет значительно удобнее», - заявил исполнительный директор компании-оператора Джелал Сипахи.

По мнению аналитиков рынка, наибольшим спросом на онлайновой площадке будут пользоваться так называемые пакетные туры на самые массовые направления. «Стандартизированный пакетный продукт формируют около десяти крупнейших отечественных операторов. И на него есть многомиллионный спрос. Если мы возьмем долю в 2-3% людей, которые будут искать эти пакеты в интернете, то поймем, что речь идет о достаточно солидных объемах», - рассуждает гендиректор компании UTS Алексей Крылов.

Речь в первую очередь идет о турах на такие направления, как, например, Турция или Египет. Клиенты, привыкшие из года в год выезжать на отдых в понравившийся им отель и получать определенный набор услуг от туроператора, скорее всего, предпочтут онлайновое бронирование реальному.

Кроме того, выход на столь популярную онлайновую площадку позволит «Мострэвел» увеличить клиентскую базу в регионах. «Потребители часто не доверяют местным агентствам в регионах. А теперь у них появится возможность купить «брендированный» продукт у компании, которую они хорошо знают», - рассуждает Алексей Крылов.

Не стоит забывать и о том, что продажи туров на такой площадке еще и дополнительная возможность включиться в конкурентную борьбу за потребителей, предпочитающих самостоятельно формировать себе туры в онлайне. Все дело в том, что онлайновые сервисы, предлагающие, например, бронирование напрямую у хотельера нередко выставляют более привлекательные цены, нежели туроператоры. Однако грамотный потребитель знает, что в высокий сезон, когда хотельеры традиционно поднимают стоимость размещения, цена у туроператора, работающего по allotment-контрактам оказывается намного выгоднее. «Эти две бизнес-модели во всем мире конкурируют. Но, в то же время, и дополняют друг друга», - отмечает Алексей Крылов.

Примечательно, что «Мострэвел» не первая компания в России, которая выходит на площадку Ozon. Отельная база, предлагаемая онлайн-магазином, также представляется одним из крупнейших отечественных операторов. «Начав работать с Ozon, мы заметили, что с ними у нас продажи растут чуть быстрее, чем рынок в целом. Компания Ozon изначально заточена на интернет-коммерцию, так что в этом смысле от сотрудничества с ними мы только выиграли», - поделился с АТОР на условиях анонимности глава компании-оператора.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР