27 апреля, суббота
 
 

Туристов заманивают в Египет электромагнитными щитами

Власти Шарм-эш-Шэйха продолжают искать возможности обезопасить прибрежную зону от акул. Новое средство было предложено во вторник итальянской компанией Shark Shield: защищать пляжи будут электромагнитный сетки. Интересно, что часть пляжей в Шарм-эш-Шэйхе будет открыта уже в ближайшее время. Однако, как сообщается в пресс-релизе компании TUI, правительство Южного Синая разрешит туристам купаться в море только при осуществлении отелями ряда мер безопасности.

Shark Shield - всемирно известная компания, специализирующаяся на персональных решениях защиты от акул, предложила уникальное решение и для Шарм Эль Шейха - электро магнитный щит сдерживания акул. «Данный щит может быть использован в любом месте и в условиях деятельности, включая серфинг, подводное плавание, плавание с маской и ластами, подводная рыбалка, дайвинг, плавание и катание на лодках. Данный щит способен защитить от всех видов акул, включая океаническую белую, тигровую, Zambezis (Быков), Makos, и так далее», - говориться в сообщении «TEZ Tour».

Принцип работы щитов таков: специальное электромагнитное  поле «бьет» хищников в самое ранимое место - в морду. Сам же  щит не привлекает акул и не воздействует на окружающую среду. Пока что данные меры защиты будут использоваться лишь в качестве экспериментальных на двух пляжах – в районе Набк и в Национальном заповеднике RasMohamed.

Но туристам, возможно, разрешат купаться в море и до установки специальных щитов: правительство Южного Синая обещает разрешить открытие пляжей, если отели начнут соблюдать предписанные меры безопасности. Обещают приглядывать за хотельерами и туроператоры. «От правильных и своевременных действий хотельеров в сложившейся ситуации зависит, смогут ли наши клиенты насладиться качественным и безопасным отдыхом», - говорит директор по маркетингу TUI Russia & CIS Дарья Каплунова.

Интересно, что на россиян пока громкие заявления и обещания египетских властей не действуют: туроператоры отмечают спад продаж по сравнению даже с прошлым годом и аннуляции по всем регионам Египта. «На Новый год поток пока есть, но на посленовогодний период глубины продаж пока нет никакой», - говорит гендиректор московского представительства турфирмы «Нева» Елена Садкова. Будем надеяться, что новая идея внушит уверенность туристам в безопасности страны, а установка электромагнитных сетей не ляжет на плечи отелей, которые обычно перекидывают лишнее финансовое бремя на своих постояльцев.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР