29 марта, пятница
 
 

Европейцы выяснили наиболее важные аспекты отдыха россиян

Европейская консалтинговая компания TCI Research выявила основные приоритеты отдыха российских туристов. Предпринять подобное исследование компанию заставила конкуренция некоторых стран за российского туриста: наиболее щедрого по оценкам экспертов.

Нельзя недооценивать влияние на российских туристов так называемого «сарафанного радио», пишет tourism-review.com. Так, более половины россиян при выборе туристического направления, а также остальных компонентов путешествия ориентируются на мнение своих друзей и близких. Немаловажную роль играют туристические агентства, несмотря на то, что последнее время значительно возросла роль Интернета. Интересно, что совершенно иную позицию Интернет-ресурсов показал опрос, проведенный АТОР: более половины россиян анализируют информацию о курортах именно в Интернет-пространстве.

Среди прочих важных «приманок» для расточительных россиян европейцы назвали: хорошее качество окружающей среды и наличие живописных пейзажей, возможность использования наличных денег, а не кредитных карт, а также наличие как европейской, так и восточной кухни. Авторы исследования, тем не менее, отметили, что сервис для россиян так же важен, как и сама кухня: жалоб на плохое обслуживание от россиян поступает намного больше, чем от представителей других национальностей.

«Со всеми пунктами в той или иной степени можно согласиться, однако, большинство из них применимы не только к россиянам», - уверена директор департамента продвижения турпродукта компании «Ланта-тур вояж» Анжелика Пикалова. Недочеты в рекомендациях эксперт все же отметила. «Я бы добавила в список возможность общения на родном языке – один из главных приоритетов для наших туристов. Так, например, даже если взять круизный продукт, наибольшим спросом у нас пользуется круиз по Персидскому заливу с русскоязычным персоналом на борту лайнера. Это говорит о том, как важно для россиян иметь возможность изъясняться на родном языке.», - рассказывает Анжелика Пикалова.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР