25 апреля, четверг
 
 

«Аэрофлот» будет судиться с поставщиком антиобледенителя

Потраченные на ваучеры и компенсации пассажирам деньги «Аэрофлот» будет требовать со своего поставщика антиобледенительной жидкости немецкой компании Clariant в судебном порядке. Как стало известно в среду, 26 января, свои убытки «Аэрофлот» оценил в €3 млн. Представители зарубежной компании свою вину не признают.

Напомним, трудности у базирующейся в «Шереметьево» авиакомпании возникли в результате нехватки антиобледенителя: «Аэрофлот» находится в «Шереметьево» на полном самообслуживании, а значит, собственные самолеты он должен обрабатывать самостоятельно. Именно с этой задачей не удалось справиться компании из-за прошедшего накануне ледяного дождя: рейсы авиакомпании отменялись и откладывались из-за нехватки жидкости для обработки самолетов.

В срыве своей работы авиакомпания «Аэрофлот» обвиняет своего поставщика антиобледенителя германскую компанию Clariant. По словам руководителя пресс-службы «Аэрофлота» Ирины Данненберг, перевозчик не получил вовремя предусмотренное контрактом количество антиобледенительной жидкости. Задержки в поставке привели к нехватке жидкости. «Мы не знаем ни о каких судебных процедурах в отношении компании. В декабре этого года было большое количество запросов на поставку жидкости от всех, и все наши обязательства были осуществлены в срок», - заверила пресс-секретарь компании Clariant Штефани Нельсен.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР