29 марта, пятница
 
 

Екатерина Ефимова: «На нашем рынке предложение явно превышает спрос»

КМП групп работает на туристическом рынке с 1989 года и представляет собой холдинг туристических компаний, расположенных в разных странах мира и предоставляющих клиентам самый широкий спектр туристических услуг по всему земному шару. Компания имеет офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Париже, Шанхае, Нью-Йорке. Тем не менее, не так давно о своем уходе из туристического бизнеса объявил возглавлявший компанию в течение 21 года генеральный директор Владимир Канторович. О том, кто руководит многочисленными направлениями деятельности КМП групп, о нынешней стратегии компании, а также о планах по развитию рассказала АТОР директор департамента выездного туризма КМП групп Екатерина Ефимова.

- Владимир Канторович недавно официально заявил о том, что покинул туристический бизнес. Скажите, кто сейчас возглавляет компанию?
- Владимир Даниилович, действительно, больше не является генеральным директором КМП групп, однако, окончательно он компанию не покинул. Сейчас он остается владельцем компании и курирует работу на глобальном уровне. Он просто перестал заниматься текущей ежедневной работой и помогает нам в решении стратегических вопросов. За продвижение и продажи департамента выездного туризма целиком и полностью теперь отвечаю я.

- Как вы оцениваете потенциал компании на данный момент?

- Потенциал компании огромный. Помимо выездного туризма в нашей компании также присутствует большой департамент приема иностранных туристов, где мы занимаем лидирующие позиции, департамент по обслуживанию корпоративных клиентов и департамент по продаже авиа- и ж/д билетов. Кроме того у нас есть и другие направления: продажа недвижимости за рубежом и лечение за рубежом. В ближайшее время мы запустим несколько новых крупных проектов.

- Поделитесь планами?

- В этом году мы запустим несколько новых проектов, но об этом появится информация немного позже. Не будем торопиться. А что касается новых направлений, то мы дополнили наши ведущие направления Израиль и Иорданию, Сирией. Мы сейчас активно развиваем такие направления как Кения, ЮАР, Танзания. Ну и, конечно, страны Латинской Америки, которой мы занялись активно в середине прошлого года и сейчас начинаем выходить на запланированный нами уровень продаж.

- Как прошел для КМП групп 2010 год?

- 2010 г для нашей компании прошел достаточно позитивно. Общее увеличение потока выезжающих за рубеж туристов составило 29%, учитывая все природные, политические и экономические катаклизмы которые произошли в разных странах, что немного помешало нам получить лучшие результаты.

- «Работу над ошибками» проводить планируете?

- Мы ежегодно проводим «работу над ошибками» стараемся улучшить качество обслуживания и расширить спектр предложений, чтобы агентствам было максимально удобно с нами работать. Ну и конечно, всегда выбираем новую тактику работы основываясь на опыте предыдущего года, чтобы постараться не допустить прежних ошибок.

- Как вы оцениваете сегодняшнее состояние рынка и начало года?

- Сегодняшнее состояние рынка достаточно активно. Но больше всего расстраивает то, что сейчас количество предложений сильно превышает спрос. Отсюда выливается ценовой демпинг, сильное «горение» туров по многим направлениям, а соответственно неэффективность работы в плане прибыльности. Многие туроператоры берут очевидный избыток гарантированной перевозки по большому количеству направлений, а потребительский спрос к этому пока не готов. Хотелось бы, чтобы все подходили более разумно к объему предоставляемого на рынок продукта, а не просто лишь бы взять и заявить, что мы лучшие операторы по всем направлениям.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР