26 апреля, пятница
 
 

Кипр готов поделиться рекламными средствами

В этом году Кипрская организация по туризму (К.О.Т.) надеется на значительное увеличение туристического потока из России. Об этом заявил Председатель Совета Директоров К.О.Т. г-н Александрос Орунтётис в ходе встречи с журналистами. Во многом, рост произойдет за счет изменением имиджа направления, которое сейчас у большинства туристов ассоциируется исключительно с пляжным отдыхом. Кроме того, киприоты возлагают большую надежду на увеличение авиаперевозки из России.

«В этом году проблема с авиаперевозкой в значительной степени решилась, однако сложность в том, что мы не можем с уверенностью сказать, что в следующем году проблема с ограничением допусков на перелеты не возникнет вновь. В вопросе авиаперевозки из России отсутствует стабильность», - отметил г-н Орунтётис.

Напомним, в соответствие со списком допусков чартерных рейсов на сезон «Лето 2011», осуществлять чартерную программу из Москвы в Ларнаку, наряду с назначенным перевозчиком «Аэрофлотом», также смогут «Оренбургские авиалинии» и «Трансаэро». Более того, в этом сезоне оценить все прелести Кипра смогут в полной мере и жители российских регионов, на которых К.О.Т. делает особую ставку. «Этим летом чартерные рейсы на Кипр осуществляются из Уфы, Екатеринбурга, Воронежа, Калининграда, Красноярска, Новосибирска. Таким образом, доступ к быстрой перевозки смогут получить уже не только жители Москвы и Санкт-Петербурга», - отметил председатель совета директоров организации. По его словам, проблема авиаперевозки уже обсуждалась Кипрской организацией по туризму с российской стороной «на самом высшем уровне», поэтому не исключено, что решение ее будет найдено скоро.

Страна намерена привлекать новых туристов новым имиджем. «Сейчас Кипр ассоциируется исключительно с пляжем, солнцем и морем. Конечно, мы понимаем, что данный вид отдыха является основным для туристов на Кипре. Однако он не единственный. Провозглашая новый слоган «Кипр в твоем сердце» - «Cyprus in your heart» (ранее он звучал как «Love Cyprus») , мы хотим показать туристам другой, более глубокий Кипр. Упор мы делаем на религиозный, медицинский, спортивный и оздоровительный туризм. Уже сейчас на Кипре строятся потрясающие поля для гольфа, и мы уверены, что скоро этот спорт полюбят и многие россияне. Нельзя забывать и то, что Кипр - это огромное культурное наследие», - отметил Генеральный директоро К.О.Т. г-н Лефкос Филактидес.

При этом ребрендинг предполагает и значительные рекламные инвестиции, которыми К.О.Т. готова делиться с партнерскими туроператорами. «Со своей стороны мы показываем имидж страны, наши партнеры туроператоры предлагают туристу уже готовый продукт. Это сотрудничество для нас очень важно», - заверил председатель К.О.Т. На рекламу в этом году Кипр планирует потратить примерно 2 млн 300 тыс евро.

Поменяв стратегию и решив проблему с перевозкой, кипрская сторона надеется в дальнейшем как минимум в два раза увеличить туристический поток из России. «Мы постоянно слышим, что 3 млн. россиян посетили Турцию, другие 3 млн. - Египет. Кипр в прошлом году посетили лишь около 223 тыс. российских туристов. Эта цифра крайне мала, и мы намерены это изменить», - сказал глава К.О.Т. По его словам, переориентация туристов из Египта коснулась и Кипра, но речь идет лишь о нескольких тысяч туристов, которых при этом кипрская сторона «своими» не считает. «Это не наши туристы. Это те люди, которым просто не удалось отдохнуть в Египте, поэтому они поехали куда-то еще. Мы желаем Египту скорейшего восстановления», - отметил г-н Орунтётис.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР