27 февраля, вторник
 
 

Как в Швеции троллят Швейцарию из-за схожести названий

В Швеции запустили необычную промокампанию, обыграв в ней разницу со Швейцарией. Как оказалось, эти две страны туристы постоянно путают из-за сходства названий. Рассказываем, что из этого получилось.

ШВЕЦИЯ РЕШИЛА ВНЕСТИ ЯСНОСТЬ

Visit Sweden запустил оригинальную промокампанию под названием «Welcome to Sweden (not Switzerland)» – «Добро пожаловать в Швецию (не в Швейцарию)».

Поводом для нее послужила путаница: так как названия обеих стран созвучны, то по данным Google, ежегодно 120 тыс. человек задаются вопросом, являются ли Швеция и Швейцария одной и той же страной. Доходит до курьезов: вместо Швеции туристы едут в Швейцарию и наоборот. Названия похожи не только в английском или русском, но более всего – в турецком: в нем эти страны именуются İsveç и İsviçre («Исвеч» и «Исвичре») – поди разберись тут.

Чтобы внести ясность, шведский совет по туризму создал видеоролик, который «завирусился» в социальных сетях.

В юмористическом видео официальный представитель Швеции, стоящий на трибуне между двумя шведскими флагами, с серьезным лицом обращается к «лидерам и гражданам Швейцарии». Она заявляет, что пришло время четко разграничить две страны, решив, «кто о чем говорит» и кто что продвигает, чтобы лучше дифференцироваться и положить конец путанице.

Например, если Швейцария обладает одним из крупнейших в мире золотых запасов, то Швеция гордится своим «лесным золотом». Каждую осень шведы собирают лисички, и при желании каждый турист может нанять гида по грибам.

Если туриста интересуют исторические банки, Швейцария – это то, что ему нужно. Но если путешественник предпочитает гулять по пляжам и песчаным отмелям, то ему, действительно, стоит посетить Швецию, в которой более 48 000 км береговой линии и свыше 100 000 озер.

БЕЗ ТРОЛЛИНГА НЕ ОБОШЛОСЬ

Шведские креативщики интересно обыграли выигрышные для своей страны моменты в сравнении. Так, подчеркнуто, что в Швейцарии можно насладиться захватывающими световыми шоу, созданными с помощью проекций и светодиодов. Но в Швеции есть свое «натуральное» природное зрелище – северное сияние.

Туристический совет Швеции напоминает посетителям, что, хотя Швейцария — страна «множества интересных звуков», таких как йодль и колокольчики, Швеция — это место тишины и покоя, где можно «расслабиться и соединиться с природой».

«Шведские бары и рестораны на крышах, возможно, не такие знаковые, как горные вершины Швейцарии, но до них, безусловно, легче добраться. И сервис намного лучше», —  троллят швейцарцев шведы.

Шведская сторона даже предлагает туристам проголосовать за такое шутливое разделение: какая страна о чем может рассказывать.

«Даже если мы две красивые европейские страны с названиями, начинающимися на «Sw», мы определенно разные. Мы не можем изменить названия наших стран, но мы должны подчеркнуть их самобытность», — резюмировали в Visit Sweden.

Елена Мягкова

Фото: piqsels.com

 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Подпишитесь на рассылку АТОР