27 апреля, суббота
 
 

«Ингосстрах» запустил обновленную страховку от невыезда

Страховая компания «Ингосстрах» выпустила на рынок обновленный продукт по страхованию отмены поездки. Новый полис будет интересен и туристам (есть ряд новинок в покрытии и в подаче документов на компенсацию онлайн), и турагентам – теперь агентство не потеряет свою комиссию за проданный тур.

На протяжении последних четырех лет туристический рынок России живет в ритме постоянных перемен. Турагенты и их партнеры подстраиваются под новые тенденции и ищут новые решения сложных задач.

Закрытые границы, локдауны, отсутствие перевозок, открытие новых направлений, а также разработка новых маршрутов, продуктов и методов продаж – это только вершина айсберга, которую видят обычные обыватели, глубоко не погруженные в турбизнес. На самом же деле все гораздо сложнее.

Страховые компании, как неотъемлемые участники туристического рынка, меняются вместе с ним. Свежий пример такой адаптации к интересам туристов и турагентов продемонстрировал «Ингосстрах». В конце 2023 года компания запустила продажи обновленного продукта от невыезда, который сможет защитить интересы не только страхователей-физических лиц, но и туристических агентов.

Теперь в компенсационную часть расходов по невыезду в полис от «Ингосстраха» включена и комиссия туристического агентства, организовавшего тур. То есть, если турист не смог поехать в тур по причине страхового случая, агентство не потеряет свою комиссию за проданный тур, а сможет включить ее в расходную часть и оставить себе.

Для туристов расширено покрытие полиса. Так, выплата страхового возмещения производится теперь не только по расходам, которые были заложены в туристическую путевку от туроператора, но и по расходам на проезд клиента до / от города вылета.

Отметим, что сейчас это особенно актуально из-за ограниченного количества международных аэропортов, из которых можно вылететь в популярные у туристов страны. Ранее, если человек проживал в одном городе, а поездка начиналась из другого, где есть международный аэропорт, при  вынужденном отказе от поездки из-за страхового случая, расходы на проезд до аэропорта в большинстве случаев не возмещались, так как не были включены в страховую сумму. «Ингосстрах» в своем новом полисе дает возможность компенсировать эти расходы.

Упростился и порядок подачи документов на страховое возмещение. Сейчас «Ингосстрах» внедряет ускоренный процесс получения страховой выплаты, благодаря которому клиент при наступлении страхового случая может подать документы через мобильное приложение IngoMobile в любое время и в любом месте.

В случае подачи полного комплекта корректно оформленных документов выплата страхового возмещения будет произведена в кратчайшие сроки.

«Ингосстрах» предлагает такие условия туристическим агентствам, которые оформляют туры по России и за границу.

Полис от «Ингосстраха» предусматривает комиссионное вознаграждение для агентов и партнеров, а также информационную поддержку со стороны компании по всем нестандартным случаям. С учетом того, что у компании более 80 филиалов по всей стране, то даже разница во времени не сможет помешать консультации и поддержке турагентов и клиентов по всей России.

Узнать более подробную информацию о новом полисе, проконсультироваться и оформить страховку можно  обратившись по телефонам, указанным на сайте или написав на почту travel-agent@ingos.ru

Редакция «Вестника АТОР»

Фото: piqsels.com

 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Подпишитесь на рассылку АТОР