29 марта, пятница
 
 

Туроператоры по внутреннему туризму выходят на зарубежные рынки

Компания «Дельфин» открыла продажу туров в Турцию и в ближайшее время откроют еще два выездных направления, названия которых пока не сообщаются. О продажах зарубежного турпродукта думают и в «Мультитур».

«ДЕЛЬФИН» ПРЕДЛОЖИТ ТРИ ЗАРУБЕЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЯ

На сайте туроператора «Дельфин» открыта продажу туров в Турцию. По словам гендиректора «Дельфина» Сергея Ромашкина, на данный момент отели подтверждаются по запросу, перевозка организуется на базе регулярных рейсов. Экскурсионное обслуживание предоставляет местная принимающая компания. «Пока речь идет только об экскурсионном турпродукте. Возможно, в дальнейшем будет предложен и пляжный отдых», - говорит Сергей Ромашкин.

По его словам, задача компании – стать многопрофильным туроператором. Поэтому ассортимент иностранного турпродукта будет расширен. Уже в ближайшее время на сайте компании появятся туры еще по двум зарубежным направлениям. Их наименования пока держатся в секрете.

По словам Сергея Ромашкина, направления дальнего зарубежья отбирались с учетом тщательного анализа возможностей компании. Перед открытием Турции туроператор провел апгрейд собственной системы бронирования и оформления туров, адаптируя ее под зарубежный турпродукт.

Напомним, что на данный момент туроператор занимается в основном организацией туров по России. Этот сегмент занимает около 70% продаж компании. Еще 30% приходится на ближнее зарубежье – в ассортименте туроператора около 10 стран.

«Мы планируем, что в будущем объем продаж по направлениям дальнего зарубежья составит долю около 20-30%», - рассказал «Вестнику АТОР» Сергей Ромашкин.

ВНУТРЕННИЙ ТУРИЗМ СТАГНИРУЕТ

Решение о выходе на направления дальнего зарубежья было принято компанией в условиях стагнации рынка внутреннего туризма.

«Прошлый год закончился снижением спроса на внутренний туризм на уровне 10%. В этом году сохраняются факторы, которые способствуют стагнации спроса на внутренний туризм – отложенный спрос на Турцию, низкие курсы мировых валют по отношению к рублю, отсутствие роста доходов населения. Компания по-прежнему остается прибыльной, но мы видим необходимость двигать дальше и развиваться в условиях стагнации спроса на наш основной турпродукт», - говорит гендиректор компании «Дельфин». По его прогнозам, в этом году снижение спроса в сегменте составит 5-6%.

В туроператоре «Мультитур» разделяют этот прогноз. «Ориентируясь на темпы раннего бронирования, можно говорить о возможном спаде спроса на уровне 10-15%», - говорит гендиректор компании Дмитрий Шаров.

КТО СЛЕДУЮЩИЙ

Дмитрий Шаров отметил, что «Мультитур» также рассматривает возможность расширения ассортимента за счет направлений дальнего зарубежья. Однако детали этих планов пока не разглашаются. «Мультитур» предлагает туристам, помимо России, отдых в странах СНГ. Доля этого сегмента составляет около 15% в общем объеме продаж. Остальное пока за внутренним туризмом.

Ориентированная на российский турпродукт компания «Национальный туроператор «АЛЕАН» также имеет в своем ассортименте направления ближнего зарубежья и Прибалтики. «АЛЕАН» за последние несколько лет открыл Армению, Грузию и Азербайджан. Сейчас эти направления активно развиваются компанией, пополняется ассортимент турпродукта по ним. Пополнять ассортимент за счет стран дальнего зарубежья в компании пока не планируют.

Следите за нашим каналом в Telegram, чтобы не пропустить самое интересное.

.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР