Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 135262 пользователей

К концу года россияне стали чаще интересоваться турами в Европу

22.12.2016

К концу года россияне стали чаще интересоваться турами в Европу

В преддверии новогодних праздников россияне проявляют все больше интереса к Европе - в ноябре количество запросов на отдых в странах Европейского сообщества выросло почти на 30%, сообщает Аналитическая служба АТОР со ссылкой на данные портала Слетать.ру. Рост спроса на страны Юго-Восточной Азии, напротив, замедлился и составил всего 3,5% в сравнении с октябрем.

Еще одним трендом месяца стало увеличение числа запросов на отдых с детьми. Напомним, что в летние месяцы подобные обращения демонстрировали отрицательную динамику. Ближе к Новому году россияне стали обращать внимание на более комфортное размещение в гостиницах. Так, доля поисков отелей категории 4* выросла на четверть к аналогичному периоду прошлого года (доля в ноябре 2016 года - 27,9%), а отелей категории 5* - на 14,5% (доля 25,1%). Трехзвездочные отели в ноябре 2016 года выбирали в 21,3% случаях.

Около 40% поисковых запросов пользователей сайта Слетать.ру приходилось на отдых по системе All inclusive (включая Ultra all inclusive). В ноябре резко возросла доля поисков отелей на завтраках - такой тип питания интересовал 23% пользователей, что на 32% больше, чем в прошлом году. Подавляющее большинство пользователей сервисов Слетать.ру (75,4%) планировали отдыхать вдвоем.

Какие страны выбирали туристы

В ноябре самым востребованным направлением был Таиланд - на него пришлось 19,5% поисковых запросов пользователей сайта Слетать.ру. Правда, это на 21,5% меньше, чем в октябре 2016 года.

Значительно реже туристы искали туры во Вьетнам (доля поисковых запросов в ноябре 2016 года – 9,1%). В сравнение с октябрем, число запросов по Вьетнаму снизилось на 9,38%.

Запросов по Индии в ноябре стало на 10,4% меньше, чем в октябре этого года. Доля запросов по Индии в ноябре составила 7,9%.

Варианты отдыха в Турции запрашивались туристами в 7,1% случаях. Это на 51,3% меньше, чем в октябре.

Спрос на туры в ОАЭ снизился на 2,1% в сравнении с прошлым месяцем. Доля запросов на это направления в ноябре 2016 года составила 6,3%.

В ноябре туры по России интересовали 4,7% пользователей. Это на 3,6% чаще, чем месяцем ранее.

Интерес к курортам Доминиканской республики проявило 4,3% пользователей поисковой системы. В сравнении с прошлым месяцем объем запросов практически не изменился.

На 47,5% сократилось число запросов по турам на Кипр. В итоге направление стало только восьмым в рейтинге наиболее востребованных стран для отдыха. Доля Кипра в ноябре составила 2,5%.

Чуть меньше (по 2,4%) составили доли запросов по турам в Шри Ланку и Чехию. В первом случае объемы практически те же, что и в октябре. По Чехии наблюдается небольшой спад спроса (минус 4,8%). Порядка 2,1% пользователей Слетать.ру в прошедшем месяце подбирали варианты отдыха на Кубу, Израиль и Китай. Испания приняла на себя 2% обращений. Туры по остальным направлениям искали менее, чем 2% случаях.

Наилучшую динамику роста по отношению к прошлому году продемонстрировали такие направления, как Ирландия, Литва, Польша, Бельгия, Грузия, Белоруссия, Китай, Иордания, Финляндия. В разы выросло число запросов на немассовых экзотических направлениях.

Информацию о распределении запросов по курортам по каждому из десяти ведущих направлений, а также какую звездность отелей выбирали россияне пользователи сервисов Слетать.ру, и какой тип питания интересовал пользователей туристов по каждой из стран, смотрите в подробном отчете Аналитической службы АТОР.

Вернуться назад

Внимание!

Вебинары Семинары

АТОР 24

Интервью

    Многогранная Япония: шпаргалка турагенту от «Квинта-тур»

    О тонкостях японского направления и о том, какими идеями путешествий по этой стране турагенту можно увлечь и новичка, и искушенного клиента, какие новые туры приготовлены на следующую весну для российских туристов «Вестник АТОР» беседует с Ириной Сергановой, директором компании «Квинта-тур».

    подробнее все интервью

Опрос

    Как прошло у вас в компании внедрение онлайн-касс?
    архив
Подписаться на рассылку
Регистрация на мероприятие