Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 134023 пользователей

В слетать.ру лидировал Таиланд

31.01.2017

В слетать.ру лидировал Таиланд

Статистические данные по использованию В2В сервисов Слетать.ру подтверждают рост интереса к выездному туризму, в частности к отдыху в Европе. Аналитическая служба АТОР подготовила исследование рынка на основе поисковых запросов в системе Слетать.ру за декабрь прошлого года.

В декабре туры в европейские страны искали 19,9% пользователей, выбиравших путевки с помощью сервисов Слетать.ру, что на 32,4% чаще, чем годом ранее. В то же время количество запросов на азиатские страны в этой системе сократилось почти на 9%.

Аналитики отметили, что в декабре обозначились следующие особенности: увеличение числа туристов в заявке, рост желающих отдохнуть с детьми и повышение количества поисков туров на базе завтраков и полупансиона.

В декабре наиболее предпочтительными у потенциальных туристов были отели 4* – на такой вариант размещения приходилось 27,9% поисковых запросов. Еще четверть рассматривала варианты пребывания в 5* гостиницах. На поиск путевок на базе отелей категории 3* пришлось лишь 20,3% запросов, впервые за последние месяцы их объём сократился к аналогичному периоду прошлого года (-4,3%).

Число запросов по системе All inclusive (Ultra) заметно сократилось, в итоге этот тип питания интересовал только 26,8% пользователей, а вот объём запросов на питание BB и HB увеличился более чем на 70%. Число желающих отправиться на отдых с детьми выросло на 31% по отношению к декабрю 2015 года. В целом же, в декабре потенциальные туристы искали туры с помощью сервисов Слетать.ру на 5,9% чаще, чем в ноябре и на четверть больше чем в декабре 2015 года, а подавляющее большинство (75,6% поисковых запросов) планировали отдыхать вдвоем.

Какие страны выбирали

В декабре самым востребованным направлением был Таиланд, туры на его курорты выбирали 17,2% от всех пользователей, искавших путевки с помощью сервисов Слетать.ру. К прошлому месяцу интерес к нему сократился на 6,43%, а к декабрю 2015 года поисков было на 9% меньше.

Продолжился рост спроса на Турцию, и в декабре она уже стала второй по популярности: ее выбирало 8,4% посетителей сайта, подбиравших туры. К ноябрю число запросов выросло на 24,7%, а прирост к прошлому году составил 720%.

Реже на 14,7% чем в предыдущем месяце, и на 17,6% чем в аналогичном периоде прошлого года россияне в декабре этого года интересовались Вьетнамом, он принял на себя 7,3% поисковых обращений.

Варианты отдыха в Индии искались в 7,1% случаях, что на 4,9% меньше чем в ноябре и на 1,5% больше чем в последнем месяце 2015 года.

Количество запросов на туры в ОАЭ был на 11,7% ниже чем месяцем ранее и на 21,7% больше чем в декабре 2015 года, доля этого направления 5,3%.

В декабре туры по России интересовали 4,7% пользователей, это чаще на 5,8% чем месяцем ранее и 52,5% чем годом ранее.

Интерес к курортам Доминиканской республики проявило 3,9% пользователей поисковой системы, к прошлому месяцу объём запросов сократился на 3,3% (к декабрю 2015 года +22,4%). 

На 40,3% увеличилось число запросов по путевкам на Кипр, в итоге направление было восьмым среди наиболее востребованных стран для отдыха с долей 3,3% (к декабрю 2015 года +46,1%).

Чуть меньше 3,1% от всех запросов были по турам в Грецию, интерес к этому направлению вырос на 90,7% (к декабрю 2015 года +15,8%).

Хороший прирост продемонстрировало испанское направление (+46,6% к ноябрю и +8,1% к декабрю 2015), доля этого направления – 2,7%.

Более 2% россиян в прошедшем месяце подбирали варианты отдыха в Китай, Шри-Ланку и Чехию. Туры по остальным направлениям искали менее чем 2% случаях.

Наилучшую динамику роста по отношению к прошлому году продемонстрировали такие популярные направления, как Турция, Китай, Тунис, Эстония и Беларусь.

Информацию о распределении запросов по курортам по каждому из десяти ведущих направлений, а также какую звездность отелей выбирали россияне-пользователи сервисов Слетать.ру и какой тип питания интересовал пользователей туристов по каждой из стран, смотрите в подробном отчете Аналитической службы АТОР.

Вернуться назад

Внимание!

    «Интурист» снижает стоимость туров на внутренних направлениях

    Национальная туристическая компания «Интурист» запустила программу стимулирования спроса на туры по России в преддверии сезона летних отпусков. На фоне целенаправленной работы местных администраций курортных городов по стабилизации цен объектов размещения, «Интуристу» удалось предложить на рынок сбалансированный туристический продукт по сниженным тарифам.

    подробнее все события

АТОР 24

Интервью

Подписаться на рассылку
Регистрация на мероприятие