Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 134159 пользователей

Почти две трети россиян предпочитают All Inclusive на летнем отдыхе

20.04.2017

Почти две трети россиян предпочитают All Inclusive на летнем отдыхе

Такой вывод, в частности, следует из анализа статистических данные по использованию В2В-сервисов Слетать.ру, проведенного Аналитической службой АТОР.

В марте потенциальные туристы искали туры с помощью сервисов Слетать.ру на 36,2% больше, чем в аналогичный период прошлого года. В целом, рост спроса на популярные летние пляжные направления составил 92% к аналогичному периоду прошлого года. Наилучшую динамику роста к прошлому году продемонстрировали такие направления, как Турция, Китай, Тунис, Иордания, Мальта, Грузия, США, Нидерланды, Эстония и Беларусь.

Рост спроса на популярные летние пляжные направления составил 92% к аналогичному периоду прошлого года

Какие отели и систему питания запрашивали

Основными трендами марта, судя по анализу поисковых запросов в системе Слетать.ру, были: увеличение числа туристов в путевке, смещение спроса в сторону более комфортного размещения, рост желающих отдохнуть с детьми. Почти в два раза выросло и количество запросов туров на базе «все включено».

В марте наиболее предпочтительными у потенциальных туристов были отели 5* – на такой вариант размещения приходилось 32,3% поисковых запросов, к прошлому году число обращений выросло на 125%. Еще 27,6% рассматривали варианты пребывания в 4* гостиницах. На поиск путевок на базе отелей категории 3* пришлось лишь 15,5% запросов пользователей Слетать.ру, что на 16% меньше, чем годом ранее.

Туры с питанием по системе All Inclusive и Ultra All Inclusive интересовали 63% пользователей – на 89,8% больше чем годом ранее

Число подборов туров с питанием по системе All Inclusive и Ultra All Inclusive заметно выросло, в итоге этот тип питания интересовал 63% пользователей – что на 89,8% больше чем в марте прошлого года.  Число желающих отправиться на отдых с детьми в этом марте выросло в годовом выражении на 81,4%. Тем не менее, подавляющее большинство (64,9% поисковых запросов) все же планировали отдыхать вдвоем.

Какие страны выбирали потенциальные туристы

В марте самым востребованным направлением вновь (и ожидаемо) была Турция. Туры в эту страну подбирала треть (29,2%) всех пользователей, искавших туры на всех сервисах «Слетать.ру». В сравнении с февралем,интерес к стране вырос на 102%, а по сравнению с мартом прошлого года - на 10 402%.  

Заметно меньше, 7,9% поисковых запросов, приходилось на Таиланд. Традиционно сильное зимой направление по-прежнему занимает вторую строчку рейтинга в марте. Тем не менее, открытие Турции повлияло и на популярность Таиланда как летнего направления – зафиксировано падение числа запросов на четверть в сравнении с периодом годичной давности.

Греция в марте приняла на себя 7,3% поисковых обращений пользователей Слетать.ру. Однако к аналогичному периоду прошлого года число запросов туров на греческие курорты сократилось на 5,1% - в чем опять же можно видеть частичный результат бурного роста спроса на турецкие курорты.

А вот Кипр у пользователей Слетать.ру продолжает уверенно расти. Варианты отдыха на Кипре искались в марте в 6,7% случаях, что на 6,2% чаще чем годом ранее.

В марте 2017 года 32,3% поисковых запросов по всем странам приходились на туры с размещением в отелях 5*

В марте туры по России интересовали 5% посетителей сайта. Это на 28,6% больше чем месяцем ранее. С повышением доступности зарубежного отдыха, как в части укрепления курса рубля, так и полноценного открытия ранее закрытых направлений, количество запросов на туры по России сократилось на 17,7% по сравнению с мартом 2016 года.

Хорошо растет в динамике и ОАЭ, упростившие визовые процедуры для россиян: отдохнуть в Эмиратах желало 4,2% пользователей Слетать.ру, что на 49,6% больше, чем в марте 2016 года.

Количество запросов на туры по России у пользователей Слетать.ру сократилось на 17,7% по сравнению с мартом 2016 года.

Доля поисковых запросов на туры в Испанию у Слетать.ру составила 4%, и хотя это на 22,1% больше чем в марте, в годовом выражении направление продемонстрировало спад интереса пользователей:  по сравнением с мартом 2016 года число запросов сократилось на 17,6%.

Зато туры в Тунис на пике популярности: несмотря на относительно небольшую их долю в общем числе поисковых запросов у Слетать.ру – 3,8%,  по отношению к марту прошлого года рост направления составил 70,9%.

Интерес к курортам Вьетнама проявило 3,5% пользователей поисковой системы, но у направления падающая динамика: по сравнению с мартом прошлого годп запросов на туры в эту страну было на 26,9% меньше.

Более 2% пользователей Слетать.ру в прошедшем месяце подбирали варианты отдыха в Болгарию, Доминиканскую республику и Индию. Туры по остальным направлениям искали менее чем 2% случаях.

Информацию о распределении запросов по курортам по каждому из десяти ведущих направлений, а также какую звездность отелей выбирали россияне пользователи сервисов Слетать.ру и какой тип питания интересовал пользователей туристов по каждой из стран, смотрите в подробном отчете, который публикует Аналитическая служба АТОР.

Вернуться назад

Внимание!

АТОР 24

Интервью

Опрос

    Вопрос турагентам: какими средствами коммуникации вы в основном пользуетесь для связи со своими туристами? (возможно несколько ответов)
    архив
Подписаться на рассылку
Регистрация на мероприятие