Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263388 пользователей

Как не стать жертвой ресторанных мошенников

Японский турист был просто шокирован счетом в одном из ресторанов Рима. 19 июня он вместе со своей невестой зашел пообедать в уютное местечко неподалеку от курортного центра района Piazza Navona.

Молодая пара заказала всего по тарелке спагетти, бутылку воды, бутылку вина и фруктовый салат, за что им пришлось выложить 695 евро. Притом только плата за обслуживание, которая уже была включена в счет, составила 115 евро.

Клиенты были возмущены такими высокими ценами и стали жаловаться, однако менеджер данного заведения проигнорировал их недовольство.

Как ни странно, вскоре после этого власти города закрыли ресторан, обнаружив в нем несоответствие санитарно-гигиеническим требованиям и ряд других недочетов.

Подобные проблемы возникали у туристов в Турции, Египте, Вьетнаме, Испании и даже во Франции, отмечают эксперты компании "Служба Континентов".

Иногда нечистые на руку владельцы небольших ресторанов имеют два меню с разными ценами и демонстрируют возмущенным туристам второй вариант с завышенной стоимостью блюд, которую "честно" указали в счете.

Иногда меню закатано в пластиковую пленку, на которой цены пишутся легко стираемым фломастером. При заказе ужина туристы видят одни цифры, при расчете им вручают то же меню, но уже с другой стоимостью блюд, иногда отличающейся в большую сторону в разы.

Попытка найти правду самостоятельно редко удается – владельцы таких заведений в случае возмущения и отказа клиентов платить по завышенным ценам, иногда даже вызывают "своего" полицейского, требующего у ошарашенных туристов полной расплаты с рестораном.

Один из верных способов не стать жертвой ресторанных мошенников – оставить у себя за столом один экземпляр меню с ценами, по которым вы делаете заказ, вплоть до окончания трапезы и полной оплаты по счету.

Всегда забирайте счет после оплаты с собой – иногда сотрудники ресторана пытаются задержать туристов при выходе и даже на улице, сделав вид, что гости пытались сбежать не расплатившись.

При этом с путешественников наглым образом требуют отдать деньги еще раз. Наличие у вас счета будет доказательством того, что вы рассчитались с заведением.

Внимание!

Подписаться на рассылку

Вебинары

АТОР 24

  • 10.10.18 - компания "Академсервис" стала обладателем премии Russian Business Travel & MICE Award-2018 в номинации "За выдающийся вклад в организацию MICE-мероприятий и обслуживание международных спортивных соревнований на территории Российской Федерации"
  • 10.10.18 - компания "Интурист" стала обладателем премии Russian Business Travel & MICE Award - 2018 в номинации "За выдающийся вклад в развитие туристических услуг в России"
  • 10.10.18 - Компании Академсервис, Интурист и TUI выступили официальными партнерами Всероссийского дня MICE 2018
 
Регистрация на мероприятие