Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 261473 пользователей

3 правила - чего не стоит делать в отелях

В большинстве случаев туристы проводят свой отпуск, проживая дни и недели отдыха в отеле. Соседей в отелях не выбирают, но в силах каждого путешественника вести себя так, чтобы оставить о себе только хорошие впечатления.

Служба Континентов напоминает туристам несколько простых правил, соблюдение которых поможет значительно улучшить отдых себе и окружающим:

1. Не занимайте лежаки заранее

К постояльцам, которые могут превратить пребывание в отеле в пытку, относятся люди, готовые встать с утра пораньше и занять место у бассейна или на пляже, положив на лежак свое полотенце. Во многих случаях полотенце так и лежит, пока его владелец не будет расположен к «водным процедурам».

2. В купальных костюмах ходите только в зоне купания и загорания

В гостиницах Германии с большим неудовольствием относятся к такому поведению. Довольно негативно воспринимаются туристы, разгуливающие по всей территории отеля в купальниках или плавках.

3. Не забирайте из отеля сувениры на память

Вопрос о том, что можно взять на память об отеле, похоже мучает только владельцев гостиницы. Ведь то, что многие туристы считают сувениром, по большому счету является кражей.

Рекомендации туристам:

Во многих отелях, несмотря на некоторые неписанные общепринятые правила, могут быть свои особенности, зависящие от страны, владельцев и управляющих заведения.

Универсальных советов относительно того, что можно брать из отеля без боязни, а что будет расценено как кража, для всех стран мира нет, но на 90% можно применять правило «S».

Немецкие статисты провели опрос и выявили, что 38% опрошенных забирают с собой гель для душа и шампунь, 21% - канцелярский набор (блокноты, карандаши, ручки), 15% - периодические издания, 7% - бумажные салфетки и тапочки с логотипом отеля.

Большинство гостиниц ничего не имеют против, если постояльцы забирают с собой из номера предметы, название которых начинается с английской буквы «S»:

* Soap – Мыло
* Shampoo – Шампунь
* Shower gel – Гель для душа
* Shower cap – Шапочка для душа
* Sewing kit – Маленький швейный набор (иголка/нитка)
* Stationery – Писчебумажный/канцелярский набор
* Shoe Shine Kits – Набор для чистки/полировки ботинок
* Slippers – Тапочки.

Кстати, мнение о том, что тапочки нельзя забирать из отеля, чаще всего ошибочно, ведь они одноразовые! Более того, руководители многих гостиниц прямо говорят о том, что тапочки обидно выкидывать и желательно, чтобы туристы забирали их с собой в качестве напоминания о хорошем отдыхе в хорошем месте.

А вот список того, что нельзя забирать ни в коем случае:

1. Полотенца. Гостиничная компания Holiday Inn в 2008 году провела исследование и выяснила, что за двенадцать месяцев гости украли более полумиллиона полотенец. Решили провести “амнистию”: на каждого гостя, кто признается в краже на сайте, компания пожертвует доллар в одну из благотворительных организаций.

2. Халаты. Для многих необходимая часть комфортного существования. Представьте, если каждый раз вам бы приходилось этот огромный комок мохрового удовольствия запихивать с трудом в багаж для очередного вояжа? Поэтому следует оставить их для следующего постояльца, чтобы он тоже почувствовал себя "как дома".  Некоторые отели даже продают халаты в своих магазинах для тех, кому хочется увезти "фирменный" халат с собой, как, например, отель Marriott в Рио-де-Жанейро

3. Свечи. Они в номере на случай внезапного отключения электричества.

4. Книги, включая библию в тумбочке и телефонный справочник.

5. Вазы, чашки, кофеварки, настольные лампы, покрывала, простыни и скатерти. Это уже похоже на элементарное воровство - вы же не уносите каждый раз вилки и тарелки из ресторана в котором обедаете?

Внимание!

    Обучение сотрудников в тренде третьего тысячелетия

    Как сделать туристов возвратными? Каким образом можно привязать постоянных клиентов? Что обязательно нужно знать о том или ином направлении? Ежедневно на портале АТОР проводятся вебинары, на которых российские туроператоры, офисы по туризму зарубежных стран и российских регионов готовы раскрыть перед сотрудниками туристических компаний профессиональные секреты.

    подробнее все события

АТОР 24

Интервью

Подписаться на рассылку
Регистрация на мероприятие