29 марта, пятница
 
 

Победят ли низкие цены на отдых в Египте страх европейских туристов

По официальной информации министерства туризма Египта, средняя загрузка отелей Шарм-Эль-Шейха в августе не превышает 50%. В основном на курорте туристы отдыхают из Германии, Украины и арабских стран. 

СТАВКА НА НЕМЦЕВ

На минувшей неделе туристическое ведомство Египта сделало официальное заявление относительно рекламной кампании Шарм-Эль-Шейха, отметив, что эта  акция  позволит «вновь возродить город после двухлетнего бойкота, введенного некоторыми странами».

Глава госкомитета по развитию туризма Хишам Эль-Демери заявил, что кампания будет проводиться в соответствии «с видением инвесторов». По его словам, выбор в качестве рынков продвижения  Германии, Италии, Нидерландов, Украины, Польши и Чехии, в дополнение к ряду арабских стран, был также согласован с инвесторами. Он подчеркнул, что ведомство не зациклено на планах привлечь какое-то конкретное число туристов, которые приедут в результате рекламы курорта. Но, тем не менее, по каждой стране, где будет вестись промо, собираются подсчитать количество визитеров, которые в итоге прибудут в Шарм-Эль-Шейх.

На европейских рынках уже отреагировали на планы Египта.  Как сообщил Мохамед Абдель Габбар, глава бюро по туризму Египта в Берлине, немецкий рынок очень ждет рекламной кампании Шарма, хотя и без нее турпоток из Германии в Египет растет: на конец августа, как ожидается, в Египте будет зафиксировано 664 тысячи немецких туристов. Это соответствует объемам по немецкому рынку за весь  прошлый год.

Рост турпотока позволяет немецким туроператорам и авиакомпаниям начать торг за продление программы по субсидированию перевозки, в рамках которой Египет платит до 3 тысяч долларов за один рейс.  Для немецких участников рынка эта программа заканчивается 1 ноября, но в Германии настаивают на ее продлении и в высокий зимний сезон.

Более того, как сообщают в Комитете по развитию туризма Шарм-Эль-Шейха, именно немецкий рынок станет ключевым в предстоящую кампанию. Это связано с тем, что немецкие туристы позиционируются как более состоятельные, да и по объемам потенциальных прибытий рынок Германии больше, чем, например, рынок Украины.

О трепетности отношения к немецким туристам говорит и тот факт, что помимо прямой рекламы, Шарм-Эль-Шейх хочет запустить на этом западноевропейском рынке и PR-кампанию.  В АРЕ хотят больше  узнать о качестве туристов, которые планируют посетить Египет, а также про их интересы, чтобы учесть их как при планировании мероприятий на самом курорте, так и при последующих рекламных кампаниях.

НЕЛОГИЧНАЯ КАМПАНИЯ

Между тем египетский турбизнес несколько сдержанно относится к рекламной акции Шарм-Эль-Шейха.  Так Магид Фаузи, глава Ассоциации туристических инвесторов региона Красного моря,  считает озвученные рекламные планы «нелогичными» в рамках действующего запрета со стороны ключевых рынков -  российского и британского. 

К тому же, как отметил Фаузи, удивительно, что рекламная кампания Шарм-Эль-Шейха начинается только сейчас, почему к такой акции не прибегли раньше, ведь в условиях последних двух лет из-за ухода двух основных рынков курорт испытывает острейший дефицит туристов.

ИТАЛЬЯНСКИЕ ТУРИСТЫ ВОЗВРАЩАЮТСЯ

Из последних событий, которые активно обсуждают в Египте, это возвращение организованного итальянского туризма, несмотря на то, что многие египетские пункты назначения по-прежнему позиционируются МИД Италии как «не рекомендуемые для посещения».

На минувшей неделе в Каире побывала представительная итальянская делегация во главе с лидерами Федерация туристических агентств  (FIAVET) . По данным минтуризма Египта, турпоток из Италии в АРЕ за первые 6 месяцев 2017 года вырос на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 100 тысяч человек.

Как отметил все тот же Хишам  Эль-Демери, «низкие цены на отдых побеждают страх».

По его словам, более 90% итальянцев, путешествующих в Египет, используют чартерные рейсы и перевозку низкобюджетных авиакомпаний. И именно этот сегмент – чартеры и лоукост, правительство Египта поддержит в предстоящем зимнем сезоне в рамках программы субсидирования. Более того, рост турпотока ожидается и за счет открытия рейса AirCairo из аэропорта Мальпенса в Милане в  Шарм-эль-Шейх. Этот перевозчик уже обеспечивает еженедельные рейсы из Хургады и Шарм-эль-Шейха в несколько европейских городов, таких как Штутгарт, Ганновер, Дюссельдорф, Копенгаген, Осло, Белград, Тбилиси и Прагу.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР