Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263667 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version
Интервью
Интервью

Интервью
Интервью

Наталья Смирнова: «Российские курорты смогут принять всех желающих»

В этом году международный туроператор TUI вышел на рынок внутреннего туризма. Успешными ли оказались результаты зимнего сезона, какие курорты TUI предложит этим летом, высока ли на самом деле загрузка отелей Краснодарского края и какими бюджетными программами можно воспользоваться, рассказывает директор по продажам TUI Россия Наталья Смирнова.

- Каковы первые результаты работы на рынке внутреннего туризма? Как можете оценить итоги зимнего сезона?

- Мы приняли решение о выходе на внутренний рынок еще в начале 2015 года. Как известно, ряд факторов сократил в последние два года возможности для отдыха россиян за рубежом и привел к значительным изменениям на туристическом рынке. В конце 2015 года мы провели исследование предпочтений туристов, результаты которого подтвердили достаточно высокий уровень готовности туристов провести летний отдых на российских морских курортах. Горнолыжный сезон 2015-16 в Сочи закончился с хорошими результатами: благодаря высокому спросу, горнолыжные туры в Сочи   заняли лидирующие строчки в зимнем сезоне и особенно в период новогодних праздников.  На лето у нас также запланирована широкая программа по курортам юга России. 

Мы видим потенциал для развития туристического продукта в этом регионе и на внутреннем рынке в целом. Прежде всего, отдых в Сочи выглядит более привлекательным по цене, чем любые европейские направления, даже в самые высокие даты. Расчеты в рублях и отсутствие языкового барьера, отсутствие визы дополняют ценовые преимущества отдыха в России. Кроме того, курорты Сочи – это уникальная природа, разнообразие развлечений, отличный вариант для организации отдыха в выходные дни, поскольку затрачивается минимум времени на дорогу от аэропорта и обратно.

- Какие туры внутри России TUI предлагает в летнем  сезоне? Когда стартуют ваши летние программы?

- Мы предлагаем туры в Сочи на ежедневных рейсах из двух городов: с 29 апреля по 30 сентября – из Москвы; с 1 июня по 30 сентября – из Санкт-Петербурга. Кроме того, планируем рейсы из Самары, Казани, Челябинска.

Помимо пакетных туров, мы реализуем только наземное обслуживание или только размещение в отелях Краснодарского края. Данным предложением могут воспользоваться не только жители, всех, даже самых отдаленных регионов, но и туристы Москвы, Санкт-Петербурга и других городов, которые предпочитают, например, путешествовать на собственном автомобиле или приобретают билеты самостоятельно.  В нашем продуктовом портфеле представлен ассортимент отелей Большого Сочи (Центральный Сочи, Адлер, Имеретинский район) для всех категорий туристов. При этом 90 % объектов – на гарантии, что гарантирует размещение наших туристов в этих отелях.

 Предложение Абхазии в нашем ассортименте станет хорошим дополнением к курортам Краснодарского края, туры доступны с конца апреля. В основном отельная база TUI относится к постолимпийскому наследию: отели расположены в Имеретинской бухте, всего в 10 минутах езды от аэропорта. Преимущества этого района очевидны: здесь самое чистое море и только в этой части нет железнодорожных путей вдоль побережья. Ну и, конечно, не стоит забывать о таких плюсах, как Олимпийский парк и широкие возможности экскурсионных программ, включая Абхазию.

- Заметна ли нехватка мест в отелях на курортах Краснодарского края?

 - Многие участники туристического рынка заявляют, что в период летних отпусков курорты будут перегружены, и не смогут принять всех желающих, но мы склоняемся к мнению, что российские курорты смогут принять всех желающих. Хотя, конечно, спрос этим летом ожидается рекордный, и для обеспечения отдыха в пиковые месяцы туристам лучше бронировать выбранные отели уже сейчас.

- Насколько были непростыми переговоры с сочинскими отельерами?

- Переговорный процесс по направлениям внутреннего туризма, конечно, отличается от традиционных направлений, это связано с особенностями ведения бизнеса, отсутствием отлаженных годами схем работы, поскольку активная работа с туроператорами и отечественными отельерами началась сравнительно недавно. 

- Какие эксклюзивные предложения в Краснодарском крае предлагаете в этом сезоне?

- Только в TUI можно приобрести туры в наших эксклюзивных отелях Сочи: пансионат «Золотой Колос» 3*, «Экодом Сочи» 3*, а в Адлере – «Экодом Адлер» 3*, отели «Марина» 3*, Black Sea и «Аквариум». Кроме того, наши базовые гостиницы – «Жемчужина», «Знание», «Фрегат» и «Бургас».

 Если туристы предпочитают беззаботный отдых с точки зрения организации питания, то мы готовы предложить в Сочи отели с питанием «Все включено» – Sea Galaxy 4* и «Сочи Бриз отель» Дополнительным преимуществом этого отеля являются организованные анимационные программы для взрослых.

При этом наш продукт полностью отвечает требованиям и бюджетного отдыха. Самый экономичный вариант – это размещение в курортном городке в Адлере. В этом сегменте предлагается только проживание, без питания, но, на территории комплекса «Адлеркурорт» расположено множество кафе, ресторанов, предприятий быстрого питания по самым демократичным ценам.

- Какова минимальная стоимость тура от TUI Россия в Сочи и в Геленджике, например?

- В TUI Россия в настоящий момент можно приобрести тур на 7 ночей в летний сезон с перелетом и страховкой, в среднем от 21 000 рублей на одного человека, без питания или с завтраком.

- Планируете ли начать работу с другими курортами края?

- Сочи – наше ключевое направление пляжного отдыха на внутреннем рынке, но, конечно, этим наш пляжный продукт на российских курортах не ограничивается. Туры в Анапу и Геленджик в ближайшее время будут   представлены размещением в отелях от 2 до 21 ночей, включая страховку.

Добраться до Геленджика и Анапы можно разными способами – самолет, поезд, автобус, не так давно на западной окраине Геленджика был построен новый аэропорт, способный принимать даже международные рейсы. Поэтому мы делаем акцент на продажу пакетов без проезда, многие туристы предпочитают добираться самостоятельно.

- Как вы оцениваете итоги раннего бронирования по российским летним курортам? Когда ждать пика продаж?

- Предварительные результаты раннего бронирования демонстрируют очень низкую глубину бронирования туров.

Активного бронирования российских курортов можно ожидать в течение мая, ну и, конечно, непосредственно за 2-3 недели до отдыха. Несмотря на сообщения в прессе о возможной нехватке мест на российских курортах, туристы все равно выжидают, и пик продаж придется на июнь и июль.

- Ожидаемое возобновление авиасообщения с Египтом сильно ли повлияет на спрос на отечественные курорты?

- Египет в любом случае является одним из самых востребованных направлений у россиян, и возобновления туров в эту страну ждут многие туристы. Если Египет снова станет доступным, большая часть россиян, конечно, переключится на египетские курорты. Не 100% тех туристов, которые выбирают сейчас альтернативные направления, но все же многие ждут и будут готовы купить тур в эту страну. Кстати, сокращение продаж в период раннего бронирования в этом году также можно связать с тем, что российские туристы надеются на возобновление авиасообщения и продажи туров в Египет.

- Будут ли в Сочи и Геленджике фирменные сервисы TUI Россия? Детские клубы, например?

- TUI делает фокус на создании уникального дифференцированного продукта. В Сочи в этом сезоне мы представим наш уже известный туристам детский клуб «Тукан». Эта концепция уже несколько лет успешно работает в отелях, но мы не стоим на месте и делаем продукт еще более интересным. Пансионат «Золотой Колос» порадует наших туристов приятными дополнительными сервисами в рамках их путешествия с TUI .

- Какие финансовые инструменты используете для поддержания спроса в условиях снижения реальных доходов россиян?

- Да, мы понимаем всю актуальность этих инструментов в текущей ситуации.  В рамках акции раннего бронирования мы предоставили возможность туристам оплатить только 10% стоимости тура. Мы хотим сохранить наших клиентов, и даже если они в этом сезоне могут позволить себе меньше, мы идем им навстречу. К слову, наш продукт в целом стал включать больше бюджетных вариантов размещения без потери качества.

Туристы при покупке тура в офисах TUI или онлайн могут приобрести его в рассрочку или оформить кредит.

- TUI Россия традиционно работает с агентским корпусом. Какие мероприятия для агентов запланированы на летний сезон?

- С целью знакомства менеджеров турагентств с направлением Сочи и отельной базой этого региона в марте и апреле мы организовали несколько рекламных туров на побережье. На май и июнь у нас также запланированы инфотуры по всем европейским направлениям. При этом

Cамые активные менеджеры агентств могут получить возможность участия в инфотуре бесплатно – приняв участие в акции, информация о которой доступна на сайте.

С начала года был проведен ряд семинаров и вебинаров.

Важным мероприятием для нашей среды стал «TUI Profi Лето 2016» для агентств, который состоялся 28 марта в Москве, а 29 марта в Санкт-Петербурге. В начале апреля были проведены семинары с участием иностранных партнеров – в Иваново и Владимире.  В форуме в Санкт-Петербурге приняли участие Испанские партнеры и представитель Кипрской организации по туризму, которые более детально рассказали об этих направлениях, особенностях и, конечно, о ключевых отелях. От испанской стороны были представители курортов Коста Брава и Коста Бланка, а также отелей HotelesGlobales, EstivalParkSalou и других.

В этом году мы участвовали, пожалуй, в самом важном отраслевом событии в преддверии летнего сезона - выставке MITT 2016. Концепция участия отличалась от предыдущих лет. В этот раз стенд компании был стилизован под офис продаж -  турагентство TUI . На выставке уделили огромное внимание заинтересованным агентствам, вопросам расширения сети, построению партнерских отношений с агентствами и новым возможностям сотрудничества с TUI

В начале апреля у нас состоялся директорский тур на Кипр – TUI Business Trip.

И еще один очень немаловажный шаг в помощь агентам: помимо каталогов, увидело свет пособие для менеджеров турагентств TUI GUIDE Лето 2016, он содержит подробную информацию о направлениях и акцентах сезона. Помимо печатного вида, его можно найти на агентском сайте – скачать или посмотреть.

Внимание!

Вебинары

Регистрация на мероприятие