интервью

Вице-президент АТОР Тарас Кобищанов: «В 2025 году на рынке выездного туризма стоит ждать скорее стагнации»

Побеседовали с вице-президентом АТОР, генеральным директором холдинга «Русский Экспресс» Тарасом Кобищановым, о перспективах рынка выездного туризма в 2025 году. Выяснили, что сейчас влияет на спрос, как растут цены, могут ли появиться на рынке горящие туры, и чего ждать туристам и турагентам от высокого сезона.

Отдых в Саудовской Аравии в 2025 году: перелеты, туры, цены

Саудовская Аравия серьезно настроена на привлечение российских туристов. В стране запущена новая кампания по продвижению, развивается инфраструктура, строятся новые курорты, ожидается открытие прямого авиасообщения с Россией в 2025 году. Активно работают со страной и российские туроператоры. О ее курортах и турах – в интервью с заместителем генерального директора туроператора ПАКС.

Артур Мурадян: Выездной туризм продолжит расти в 2025 году несмотря на цены

Побеседовали с вице-президентом АТОР, генеральным директором туроператора Space Travel Артуром Мурадяном о том, каким был 2024 год в сфере выездного туризма, чего ждать туристическому рынку от 2025 года, почему люди продолжат ездить на отдых несмотря на рост цен и о том, с какими результатами компания Space Travel встретит Новый год.

Страховка от невыезда изменилась: инструкция по применению

«Ингосстрах» в конце прошлого года выпустил обновленный продукт по страхованию отмены поездки. Новый полис сформировали таким образом, чтобы он учитывал интересы не только туристов, но и турагентов. Недавно выгодные условия от страховщика получил туроператор «ПАКС». В интервью «Вестнику АТОР» представители обеих компаний в деталях рассказали о возможностях продукта и выгоде его использования. 

Когда «Алиса» заменит турагентов?

На туристическом рынке, не только в России, но и во всем мире, все чаще говорят про большой рывок систем искусственного интеллекта. Не станет ли профессия турагента вымирающей? Поговорили с IT-директором FUN&SUN Сергеем Колбасовым о перспективах наступления ИИ на туристическую розницу, о том, какие задачи крупный туроператор решает с помощью IT, и так ли страшна «Электронная путевка».

«Курорт Красная Поляна на Новый год уже загружен на 85%. Возможно, в этом году сезон начнется раньше обычного»

Еще 2-3  недели, и загрузка курорта Красная Поляна достигнет 100%. Но успеть до Нового года забронировать место здесь еще можно успеть. Об этом в интервью «Вестнику АТОР» в кулуарах третьего ежегодного саммита Ассоциации операторов индустрии развлечений и событийного туризма (АИРИС) рассказал генеральный директор курорта Павел Перов.

Куда движется русское «все включено» и как отелю в России начать внедрять All Inclusive

Как отелю быстро внедрить систему «все включено» и насколько это выгоднее для собственника? Зачем для этого управляющие компании и с какими отелями они работают? Какой вариант «все включено» сейчас востребован в России и куда будет двигаться этот формат? Об этих и других вопросах мы беседуем с Алексеем Высокановым, основателем Atelica Hotel Group и одним из первопроходцев русского All Inclusive.

Anex: мы перенесли зарубежный опыт пакетирования туров на Россию

​​​​​​​Anex планирует нарастить объемы продаж туров по России на 45% в 2025 году. Туроператор делает ставку на прямые контракты с российскими отелями и удобную систему динамического пакетирования. Поговорили с заместителем коммерческого директора Anex Евгением Фунтовым о расширении присутствия на внутреннем рынке и особенностях продуктовой стратегии компании.

«Один довольный арабский гость способен привлечь до 500 новых туристов из числа своих друзей и близких»

В уходящем 2024 году в Сочи вернулся более-менее массовый иностранный турпоток. О том как встречают зарубежных гостей и какие от них поступают запросы, о растущей доле событийного туризма и MICE, а также о планах на будущий год «Вестнику АТОР» рассказала генеральный директор MANTERA TRAVEL Ирина Корчагина.

«Потребительский терроризм» в туризме: откуда растут у него ноги, и почему с ним нельзя мириться

​​​​​​​Туристические компании все чаще сталкиваются со случаями сознательных попыток клиентов получить деньги или бесплатный отдых различными способами. На этой теме уже целенаправленно «кормятся» и некоторые юридические фирмы. Поговорили о феномене «потребительского терроризма» и в целом о жалобах туристов с генеральным директором туроператора «Мультитур» Юлией Высокановой.
 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".