Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263649 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version
Интервью
Интервью

Интервью
Интервью

Ольга Зотова: «Мы абсолютно удовлетворены темпом продаж в этом году»

В этом сезоне и Хорватия, и Черногория показали очень хорошие результаты по раннему бронированию. Спрос вырос, по различным оценкам, на 100-200%. Однако, есть опасения, что открытие Турции сможет оттянуть часть клиентов от этих стран. О том, как на направлениях складывается ситуация сейчас, мы поговорили с заместителем генерального директора ПАКС – компании, которая известна на рынке как один из лидеров по Хорватии и Черногории  – Ольгой Зотовой.

 Как вы оцениваете результаты акции «раннее бронирование», которая уже подходит к концу?

– В ряде интервью, мы уже фиксировали, что спрос по акции «раннее бронирование» действительно высокий. Мы абсолютно удовлетворены темпом продаж в этом году.Сейчас преимущественно бронируются популярные отели высокого уровня, которые становятся недоступны для бронирования ближе к дате путешествия и в пик сезона, туры на 7-14 дней, но много и индивидуальных запросов на более длительный период пребывания в стране.

Спрос по акции «раннее бронирование» действительно высокий. Мы абсолютно удовлетворены темпом продаж в этом году

 – Но не изменится ли эта ситуация летом из-за того, что Турция открыта и к ней возвращается ее популярность? Какие конкурентные преимущества Хорватии и Черногории перед Турцией?

– Рост популярности Турции практически не сказывается: Хорватия традиционно привлекает аудиторию туристов, чьи запросы отличаются от предложений в Турции; по Черногории определенное пересечение аудиторий возможно, но совсем незначительное. Хочу добавить, что это один из самых часто задаваемых нам вопросов в последнее время, но я бы все-таки перефразировала его на «конкурентные преимущества Хорватии и Черногории от компании «ПАКС» в предстоящем сезоне Лето 2017» без сравнения с другими странами.

– Итак, с чем связан, на ваш взгляд, такой интерес к направлениям на сезон 2017 года у клиентов компании «ПАКС»? 

– В этом сезоне Черногория по-прежнему остается безвизовым направлением для граждан РФ, а визу в Хорватию можно получить легко и быстро без личного присутствия в посольстве. Кроме того, мы предлагаем  максимально удобную полетную программу -  большие гарантированные блоки на регулярных рейсах авиакомпаний S7, Ural Airlines, RedWings с удобным временем вылета. Немаловажный вопрос – гарантированные номера  в популярных отелях и  в частном секторе для семейного или индивидуального отдыха.

Естественно, Хорватия и Черногория – это далеко не только пляжный отдых. Оценить самобытность и колорит двух жемчужин Адриатики помогут наши обширные экскурсионные программы и профессиональные гиды, которые имеют  многолетний опыт работы по данным направлениям. Опытный штат представителей компании ПАКС в Хорватии и Черногории поможет туристам решить все вопросы. Ну и, конечно же, преимущество для агентств – это размер комиссионного вознаграждения на все туры (базовые и СПО) от 10% и выше.

Черногория по-прежнему остается безвизовым направлением для граждан РФ, а визу в  Хорватию можно получить легко и быстро без личного присутствия в посольстве

 Как предлагать клиентам данный продукт? Иными словами, «кто ваш клиент», какова целевая аудитория?

– Наш клиент по Хорватии – это туристы высокого и среднего уровня, которые ценят красоту и чистоту природы, высокий уровень сервиса и питания; те, кто хочет и возвращается в эту уникальную страну не один раз. Если говорить о Черногории, то это клиенты разного уровня и достатка (от очень высокого до экономичного), они ценят безопасность, комфорт, отсутствие языкового барьера, и всё то, что можно получить от отдыха в этой прекрасной дружелюбной Балканской республике.

Объединяет их желание прекрасно и безопасно отдохнуть, набраться сил, здоровья и положительных эмоций как семьям с детьми, парам и молодежи.

– На рынке не редки случаи, когда операторы ставят большое количество перевозки, а в результате приходится демпинговать. Цены на грани, а то и за гранью себестоимости. Чартерные рейсы, как правило, грешат переносом времени вылета.  Чего нам ожидать на этих направлениях в летнем сезоне?

– Наша задача – дать качественный продукт, а основная составляющая продукта - это перевозка, и «ПАКС» сосредоточился на гарантированной регулярной перевозке, добившись эксклюзивной цены на перелет. Она не выше чартерной, это важно знать и понимать агентствам при выборе тура для своих клиентов. Если говорить о Хорватии, то на данный момент те полетные программы, которые заявлены, сбалансированы и соответствуют текущему спросу на направление, что не предусматривает возможности демпинга в предстоящем сезоне. По Истрии – это регулярные рейсы авиакомпании S7 четыре раза в неделю (по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям), на которых у компании «ПАКС» эксклюзивный на рынке гарантированный блок мест. А также два регулярных рейса авиакомпании Red Wings по средам и субботам на комфортабельном Airbus-321, где у нас также гарантированная квота. Что касается перелетов в Далмацию: Сплит и Дубровник, то там традиционно в последние годы представлены регулярные рейсы а/к Аэрофлот и а/к S7 соответственно.

Ольга Зотова: «Наша задача - дать качественный продукт, а основная составляющая продукта - это перевозка, и «ПАКС» сосредоточился на гарантированной регулярной перевозке, добившись эксклюзивной цены на перелет»

Черногория по-прежнему остается безвизовым  и сравнительно недорогим направлением, что очень привлекает внимание различных регулярных и чартерных перевозчиков. Здесь пожелания рынка по увеличению объема продаж будут ограничиваться небольшой ликвидной отельной  базой и технической возможностью по приему воздушных судов аэропорта Тиват. В данный момент мы наблюдаем сохранение объема прошлого года из Москвы и незначительное увеличение объема перевозки из Санкт-Петербурга.

Мы предлагаем полетную программу с действительно удобным временем вылета на регулярных рейсах авиакомпании UralAirlines (из Москвы) четыре раза в неделю, Red Wings из Москвы 5 раз в неделю и Санкт-Петербурга два раза в неделю и  чартерную перевозку авиакомпаний «Ямал» и Nordstar два раза в неделю. А также традиционно используем  перевозку Aeroflot, S7, MontenegroAirlines.

 - Какие новинки подготовил «ПАКС» для своих агентств и клиентов?

- Если мы говорим про новинки в размещении для наших туристов, то это новые виллы и апартаменты высокого качества с удобным месторасположением в Будве и Петроваце. С их описаниями и ценовыми предложениями уже можно ознакомиться на нашем сайте. Мы также заканчиваем переговоры об эксклюзивном сотрудничестве с тремя популярными пляжными отелями Будвы. 

 - Если говорить о вашей гостиничной базе в целом, что интересного появилось, на какие отели Вы рекомендуете обращать внимание?

- Обе страны объединяет дефицит их отельной базы. Крайне сложно работать с этими направлениями, не имея гарантированных квот в отелях. В Хорватии нами законтрактовано необходимое  количество номеров в отелях самого востребованного и популярного на российском рынке отельного холдинга Plava Laguna, а также специальные условия сотрудничества с нашими многолетними партнерами - отельными холдингами  Maistra, Istraturist и Valamar. В Черногории мы также имеем большое количество гарантированных номеров в лучших отелях и виллах побережья.

Хотелось бы особо отметить, что эти страны славятся именно семейным отдыхом, много сделано в них для отдыха с детьми. Традиционно на протяжении многих лет мы  отмечаем повышенный спрос у особой категории туристов: спортсменов, в частности – яхтсменов и теннисистов. У «ПАКСа» многолетний опыт в работе с такой категорией клиентов.

В Хорватии нами законтрактовано необходимое количество номеров в отелях самого востребованного и популярного на российском рынке отельного холдинга – Plava Laguna. В Черногории у нас также большое количество гарантированных номеров в лучших отелях и виллах побережья

– Ряд компаний запустили сервис «актуализация цены» на регулярной перевозке. Как в «ПАКС» обстоят с этим дела?

– Да это так, и это – требование времени.  Не секрет, что динамика изменения цены в регулярных авиаперевозках довольно высокая. Теперь в реальном времени наши партнеры агентства могут проверить актуальность стоимости авиабилета в туре и подобрать удобного для себя перевозчика, тариф и рейс. Проверка осуществляется в один клик из корзины услуг, для этого необходимо нажать кнопку «Проверить цену», расположенную около блока выбора перелета. Разумеется, все это не относится к турам, в которых мы используем наши гарантированные блоки мест на регулярных рейсах. Там цена неизменна.   

Проверка осуществляется в один клик из корзины услуг, для этого необходимо нажать кнопку «Проверить цену», расположенную около блока выбора перелета

– Что интересного у Вас проходит в работе с агентствами, каким образом Вы доносите информацию о продукте? И самый важный вопрос, что с комиссионным вознаграждением?

– В весеннее-летнем сезоне для московских агентств мы предложили семинары в формате бизнес-завтраков. У нас уже прошли несколько таких встреч, в том числе по Хорватиии, посещаемость подобных мероприятий очень высокая, отдачу мы видим практически сразу. Как правило, эти встречи мы проводим совместно с нашими партнерами. Буквально через пару дней, то есть 29 марта мы проведем семинар по Черногории, совместно с лучшим семейным отелем  Iberostar Bellevueи новым аквапарком  Будва.

Наша позиция по комиссии не меняется уже многие годы, стандартная комиссия от 10% включая СПО,  а увеличить ее можно за счет бонусной программы, о которой я говорила выше

Конечно, пользуются спросом и популярностью наши рекламные туры, в этом сезоне мы предложили агентствам туры в Черногорию, Хорватию на полуостров Истрия и директорский тур Хорватия-Черногория.

На площадке АТОР мы регулярно проводим вебинары по всем нашим направлениям. Хочу напомнить о нашей бонусной программе, как для агентств, так и для менеджеров, благодаря которой они могут списывать заработанные баллы на рекламные туры или свой отдых.

Наша позиция по комиссии не меняется уже многие годы, стандартная комиссия от 10% включая  СПО,  а увеличить ее можно за счет бонусной программы, о которой я говорила выше. 

Внимание!

Вебинары

АТОР 24

  • 05.12.19 - Исполнительный директор АТОР М. Ломидзе приняла участие в Координационном совете по развитию туризма в Российской Федерации под председательством Заместителя Председателя Правительства РФ О.Ю. Голодец
  • 04.12.19 - АТОР совместно с Федеральным агентством по туризму провели Всероссийскую конференцию по развитию доступного туризма "Россия - доступная страна" в рамках Российской недели здравоохранения
  • 03.12.19 - Исполнительный директор АТОР М.Ломидзе приняла участие в Круглом столе «Обеспечение доступности санаторно-курортного лечения и реабилитации для людей с ограниченными возможностями и пожилых»
Регистрация на мероприятие