Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263389 пользователей

Интервью
Интервью

Норвежский конструктор от KMP Group или индивидуальный подход к каждому путешественнику

О том, какой турист выбирает отдых в Норвегии, чем туры привлекательнее самостоятельных поездок, каковы особенности индивидуальных и групповых путешествий в эту страну «Вестнику АТОР» рассказала Алла Осина, менеджер по скандинавским странам туроператора KMP Group.

– Алла, сказался ли общий тренд роста выездного туризма в 2017 году на норвежском направлении? Выходит ли KMP Group на докризисный уровень по количеству туров в эту страну?

– В прошлом году турпоток из России в Норвегию по сравнению с 2016 годом увеличился на 17%. В цифрах это более 124 тысяч ночевок наших сограждан. Эта статистика наглядно демонстрирует, насколько популярнее стало направление в целом. Мы также фиксируем рост числа туристов, желающих отдохнуть в стране фьордов.

Но пока рано говорить об итоговых показателях по бронированиям летней Норвегии – традиционно путешественники, которые хотят посмотреть красоты северной природы, погулять по улицам, образованным маленькими разноцветными домиками, и совершить круиз по извилистым морским заливам, едут сюда в июле-августе. К концу «теплого» сезона (правда, достаточно короткого у этого направления), мы ожидаем очень позитивные результаты.

К тому же уже сейчас мы продаем туры на горнолыжные курорты страны: такой активный отдых зимой, модный среди наших туристов, традиционно пользуется хорошим спросом. Поэтому только в конце года можно будет сравнить докризисные данные с итогами наших продаж Норвегии в 2018-м.

– Нарисуйте, пожалуйста, портрет российского туриста, выбирающего поездки по Норвегии?

– Есть три основных типа путешественников, которые отправляются в эту страну. Первые – это те, кто смотрит достопримечательности из окна транспорта, то есть выбирает автобусные туры – более бюджетный вариант отдыха.

Вторая категория туристов готова тратить в разы больше. Соответственно, это люди с доходом выше среднего. Такие много работают и изрядно устают от шума мегаполиса. Они хотят тишины, спокойствия и умиротворяющей атмосферы. А это как раз то, что является «фишками» Норвегии. Ведь ничего не расслабляет лучше природы. Фьорды, ледники, горы – все эти живописные пейзажи направления точно не оставят равнодушными активных, любознательных и творческих людей.

Еще один, если можно так выразиться, «подвид» обеспеченного российского путешественника в Норвегии – это заядлые рыбаки. Если человек грезит о ловле нерестовой трески и палтуса в окружении фантастически красивых природных панорам, то ему точно нужно предложить тур в это северное государство. Для любителей морской рыбалки прекрасно подойдут губернии Норвегии Финнмарк и Тромс, а также центральный регион Тронделаг.

Третий тип туристов, которые выбирают Норвегию – это горнолыжники и сноубордисты. Ведь здесь просто сногсшибательные условия для катания: самый продолжительный сезон – гарантированный снег с ноября по май, лучшие курорты Скандинавии со спусками всех уровней сложности, комфортабельные отели, расположенные рядом со склонами, отличные современные подъемники и развлекательные программы. В общем, Норвегия – это настоящая находка для туристов с разными запросами, страна, великолепная в любое время года.

– Реально ли турагенту «переориентировать» клиента именно на Норвегию? Про какие преимущества направления в летний сезон нужно рассказать, чтобы убедить сомневающегося?

– Если турист любит море, пляжи или активную ночную жизнь крупных городов, то поездку в Норвегию он вряд ли выберет. И речь тут не об уговорах, а о специфике страны. Нет смысла рассказывать о норвежском направлении, где путешественник всего этого не получит и в результате будет недоволен туром.

Другое дело, когда клиент планирует путешествие по Скандинавии и думает, в какую конкретно страну поехать. Здесь у Норвегии много преимуществ перед своими северными соседями. Это в первую очередь знаменитые фьорды, ледники, мощные водопады. И немаловажный фактор, про который иногда забывают, – вкусная и здоровая еда, пожалуй, лучшая в Северной Европе. Об этом стоит непременно говорить туристу.

– KMP Group предлагает готовые экскурсионные туры по Норвегии. Что это за программы, чем они хороши и выигрышны для туриста?

– В наши предложения по Норвегии собраны все самые лучшие места и развлечения страны. С нашей компанией путешественник посмотрит и восхитительные фьорды, и завораживающие водопады «Семь сестер», «Жених», «Фата невесты», и прелестные северные городки, и столичный Осло.

Извилистая трасса с десятком серпантинов «Лестница троллей», одна из самых зрелищных железных дорог мира «Раумбана», потрясающие национальные парки, скальные уступы необычных форм, уникальные деревянные церкви XIII века – перечислять то, что входит в наши туры можно долго.

Главное наше преимущество в том, что туристы, которые едут с KMP Group, получают возможность увидеть за неделю максимум достопримечательностей норвежского направления.

– По последним данным, в Европе в целом растет доля индивидуальных туров. Видите ли вы это по своей клиентуре, которая запрашивает Норвегию летом? Какими достопримечательностями интересуются индивидуальные туристы?

– Число индивидуальных путешественников действительно постоянно растет. Это глобальный тренд, и тут нет ничего удивительного. Сегодня многие (в том числе и наши туристы) уже не хотят проводить свой отпуск в компании незнакомых людей на групповых экскурсиях, при переездах в другую локацию и тому подобное. Им гораздо приятнее быть с семьей или друзьями, передвигаться по своему маршруту и посетить те объекты, которые часто не входят в групповой тур. А при таком заказе есть возможность изменять программу по своему усмотрению.

Туроператор KMP Group как раз специализируется на таких путешествиях. Например, по Норвегии мы предлагаем замечательные индивидуальные поездки. Так, очень интересен тур «По следам троллей», во время которого можно увидеть места (а их здесь немало), связанные с легендами об этих существах. Еще одна его особенность – все переезды по программе осуществляются на эксклюзивном минивэне «Мерседес».

Но какое бы предложение ни было выбрано, в любой индивидуальной программе от KMP Group есть большой набор дополнительных опций. Такой подход позволяет нашим клиентам «собирать» свое путешествие как мозаику или конструктор. Единственное ограничение здесь - личный вкус туриста.

– В каком случае для туриста выгоднее брать тур в Норвегию, а не бронировать все то же самое самостоятельно?

– Когда путешественник едет сам по себе, он полностью отвечает за себя: заказывает отели, билеты, трансферы, разрабатывает маршрут. И в итоге тратит на все про все массу времени. При этом в случае непредвиденных обстоятельств на месте ему просто некуда будет обратиться. А в случае если он путешествует с нами, мы берем все заботы по организации тура на себя и в последствие передаем клиента в руки заботливых гидов.

Самостоятельные туристы также могут не знать о нюансах и «подводных камнях» направления. Возвращаясь к Норвегии, это не крупный номерной фонд отелей, вызванный небольшой территорией государства. Туроператоры, организующие туры по стране фьордов, заранее бронирую места в гостиницах на самых популярных маршрутах – ближе к сезону свободные номера найти очень сложно.

Поэтому взять пакетный тур – это гарантировано побывать в самых значимых точках на туристической карте Норвегии. К тому же групповые экскурсии существенно экономят бюджет.

– У KMP Group Норвегия представлена и как часть комбинированных маршрутов по Скандинавии. Расскажете об этих предложениях и их выгодах подробнее?

– Познакомиться с двумя-тремя странами за одну поездку – всегда привлекательно. Наши туристы тоже так думают и поэтому активно бронируют такие программы. В нашем ассортименте – непродолжительные туры по скандинавским столицам с посещением Осло и Копенгагена, их вариации, а также более длинный маршрут - «Гранд-тур по Скандинавии».

В него мы включили посещение Стокгольма, Копенгагена и увлекательную поездку по Норвегии. Фьорды, ледники, национальные парки – все это и многое другое туристы обязательно увидят. Этот тур – один из наших хитов. Он очень любим и популярен у наших клиентов. Так что если вы или ваши клиенты захотят в него отправиться, бронировать его нужно заранее.

– Какие новинки по Норвегии KMP Group предложит рынку в этом году?

– В этом году мы начали активно продвигать рыбалку в Норвегии – она здесь не просто отдых, а настоящая философия! Реки, полные лосося, море сайры, палтуса и прочих обитателей вод – это не картинка с телеэкрана, а повседневная местная действительность.

В преддверии зимнего сезона мы расширим предложение по «горнолыжке», предложив еще больше отелей и апартаментов на горнолыжных курортах Квитфьель, Нурефьель, Трюсиль, Хафьелль и Хемседал.

Напомню любителям активного времяпрепровождения на снегу: выбрать норвежское направление нужно хотя бы потому, что эта страна считается основоположницей горнолыжного спорта и обладательницей первых курортов для скоростных спусков в мире. Катание здесь просто фантастическое. Всех приглашаем проверить это.

 

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Получать новости "Вестника АТОР" также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале "Академия АТОР"

Текущие спецпредложения от туроператоров АТОР можно найти здесь

.

Внимание!

Подписаться на рассылку

Вебинары

АТОР 24

  • 10.10.18 - компания "Академсервис" стала обладателем премии Russian Business Travel & MICE Award-2018 в номинации "За выдающийся вклад в организацию MICE-мероприятий и обслуживание международных спортивных соревнований на территории Российской Федерации"
  • 10.10.18 - компания "Интурист" стала обладателем премии Russian Business Travel & MICE Award - 2018 в номинации "За выдающийся вклад в развитие туристических услуг в России"
  • 10.10.18 - Компании Академсервис, Интурист и TUI выступили официальными партнерами Всероссийского дня MICE 2018

Опрос

    Какими будут цены на проживание в Египте после возвращения чартеров:
    архив
 
Регистрация на мероприятие