Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263403 пользователей

Интервью
Интервью

«Говорим Израиль – подразумеваем ICS»

В середине сентября туроператор ICS Travel Group традиционно первым открывает полетную программу в Израиль. О планах на направление в наступающем зимнем сезоне в интервью «Вестнику АТОР» рассказала Анна Филатовская, директор департамента прямых продаж, рекламы и PR компании.

– Анна, несмотря на то, что летний сезон находится на самом пике, туроператоры уже активно готовятся к зимнему. Как идет такая подготовка в ICS Travel Group? На какие страны будете делать ставку зимой в этом году?

– В портфеле направлений ICS Travel Group уже более 60-ти стран: новые направления появляются ежегодно. Однако в зимнем сезоне основные усилия компании в вопросах контрактинга и продвижения традиционно направлены на Израиль. Наша задача – удержать лидерство на направлении, предлагая качественный и разнообразный турпродукт. Говорим Израиль – подразумеваем ICS.

– В каком объеме вы планируете выйти на Израиль в зимний сезон? Какой будет полетная программа?

– ICS Travel Group традиционно стартует с собственной полетной программой первым на рынке. Уже 16 сентября полетит рейс авиакомпании «Уральские авиалинии» в Овду из Москвы. Вылеты планируются, как и раньше, еженедельно по четвергам и воскресеньям. Из Санкт-Петербурга будет один еженедельный вылет. Мы предлагаем качественную перевозку с удобными слотами, включенным питанием на борту, багажом, бесплатной регистрацией на рейсы.

ICS Travel Group стартует с собственной полетной программой первым на рынке: уже 16 сентября полетит рейс авиакомпании «Уральские авиалинии» в Овду из Москвы. Вылеты планируются еженедельно по четвергам и воскресеньям. Из Санкт-Петербурга будет один еженедельный вылет.

Помимо собственной полетной программы, в ICS Travel Group круглый год можно бронировать пакеты на базе регулярной авиаперевозки по технологии «БЕЗ ДОПЛАТ». Это туры с ежедневными вылетами в Тель-Авив рейсами авиакомпаний «Аэрофлот», «Уральские авиалинии» и El Al.

– В летнем сезоне многие туроператоры говорят о крайне успешных итогах акций по раннему бронированию. Наблюдается ли такая тенденция по зимним направлениям? Как вы оцениваете ход продаж по Израилю?

– Продажи мы открыли еще в мае. На данный момент заявки есть, их число растет. В основном, заранее бронируются популярные отели, которые позже будет сложнее подтвердить. Хотя, в ассортименте гарантированных отелей ICS Travel Group в Эйлате – практически все популярные объекты. Я рекомендую не откладывать оформление туров – именно сейчас мы предлагаем значительные скидки от отелей по акции раннего бронирования.

–  Ожидаете повышенный спрос в связи с отсутствием Египта? А если Египет откроют? 

– ICS Travel Group – не игрок египетского пула. Для нас Израиль – самостоятельное направление, которым компания занимается уже более 10 лет и вовсе не в качестве «замены Египту». Если Египет откроют, безусловно, ожидаем отток части клиентов (прежде всего в более бюджетном сегменте). В этом случае, очевидно, наша программа подвергнется коррекции. 

– Видите ли вы изменение тенденций спроса в связи с ослаблением рубля? Как изменилась средняя продолжительность туров?

– Мы наблюдаем сокращение продолжительности туров. Возможно, причины экономические, обозначенные вами. Возможно, тем не менее, что это связано с «рваными» праздниками и каникулами в этом году.

– В кризисный период экскурсионные туры стали «слабым звеном» - туроператоры отмечают, что спрос на этот сегмент просел больше всего. Что можно сказать об «экскурсионке» в Израиле? Насколько популярен этот продукт?

– Не соглашусь. Экскурсионные туры занимают в нашем израильском продукте стабильную долю, которая не меняется из года в год. Более того, у нас много повторных клиентов.

Экскурсионные туры занимают в нашем израильском продукте стабильную долю, которая не меняется из года в год. Более того, у нас много повторных клиентов

Зачастую в первый визит в Израиль туристы приобретают недельный тур, например, «Добро пожаловать в Израиль», в ходе которого знакомятся со всеми основными достопримечательностями и курортами, а в последующие визиты – возвращаются туда, где им понравилось больше. Израиль – очень возвратное направление, и в этом его значительное преимущество для агентов.

– На какой тип продукта в Израиле вы делаете ставку зимой? Что предлагаете кроме пляжа?

– Отдых на море – это традиционно порядка 70% продаж. Примерно 20% приходится на «экскурсионку», остальное – это отдых и оздоровление на Мертвом море и индивидуальные бронирования. Как правило, из года в год эти пропорции не сильно меняются.

– Что нового ждет туристов в Израиле в зимнем сезоне 2018-19 гг.?

– В Израиле достаточно насыщенный график всевозможных мероприятий. Фестивали, выставки, марафоны. Но, к сожалению, событийный туризм не сильно привлекает российского потребителя. Зато наших туристов всегда интересуют скидки и бонусы от отелей, а также бесплатная обзорная экскурсия по Эйлату, которую мы предлагаем всем прибывающим на отдых на Красное море.

Пожалуй, главная новинка зимнего сезона в Израиле – открытие нового аэропорта. Планируется, что в 15 минутах езды от курорта Эйлат будет открыт международный аэропорт Рамон, который станет новыми южными воздушными воротами страны.

Главная новинка зимнего сезона в Израиле – открытие нового аэропорта. Планируется, что в 15 минутах езды от курорта Эйлат будет открыт международный аэропорт Рамон, который станет новыми южными воздушными воротами страны

Рамон будет способен принимать самолёты  всех типов и в перспективе полностью заменит действующий  внутренний аэропорт  Эйлат, расположенный в центре города, а также будет обслуживать рейсы, прибывающие сейчас в  аэропорт Овда. Новый аэропорт предложит качественное и современное обслуживание, как и Бен-Гурион в Тель-Авиве, многочисленные магазины Duty Free и прочие сервисы, которые по достоинству оценят туристы.

– Какие мероприятия планирует ICS Travel Group для продвижения Израиля? Будут мероприятия для турагентов?

– Для успешных продаж израильскому продукту турагентов надо обучать. И ICS Travel Group подходит к данному вопросу с  максимальной ответственностью. Запланированы различные обучающие мероприятия – бизнес-завтраки, семинары, вебинары, рекламные туры. Для активных продавцов предусмотрены накопительные акции и бонусы по итогам сезона. Мы готовы к зимнему сезону. А вы?

 

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Получать новости "Вестника АТОР" также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале "Академия АТОР"

Текущие спецпредложения от туроператоров АТОР можно найти здесь.

.              

Внимание!

    AZUR air исполнилось четыре года

    Четвертую годовщину авиакомпания встречает в качестве лидера рынка чартерных пассажирских авиаперевозок. По итогам 11 месяцев 2018 года перевезено 4,04 млн пассажиров, пассажирооборот составил 17,5 млн пассажирокилометров.

    подробнее все события
Подписаться на рассылку

Вебинары

АТОР 24

Регистрация на мероприятие