Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263647 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

В Самаре мошенница «отправляла» в санатории за копейки

25.05.2011

В Самаре мошенница «отправляла» в санатории за копейки

Суд Промышленного района Самары рассмотрел уголовное дело по обвинению уроженки региона в мошенничестве. Галина Доценко продавала туристам недействительные путевки в санатории по «приемлемым ценам».

Спрос на дешевые путевки у мнимого туроператора оказался хорошим. Как сообщает ГТРК-Самара, обманутыми оказались более самарцев. Общая сумма прибыли мошенницы составила около 650 тысяч рублей. В суде Галина Доценко свою вину признала и обещала деньги вернуть. Это, правда, не спасло ее от наказания в виде 4 лет лишения свободы условно.

Время для своей аферы жительница Самары выбрала удачное - начало летнего сезона. Именно сейчас туристы присматриваются к лучшим вариантам отдыха для летних отпусков. Для работы туристического агентства не требуется специальных лицензий и разрешений, сведения о них не вносятся в официальный реестр. Поэтому ситуации, когда турист оказывается обманутым, встречаются довольно часто. «Чтобы исключить риск оказаться без денег и без тура, прежде, чем вносить оплату, следует внимательно ознакомиться с документами агентства», - рассказывает эксперт Правовой службы АТОР Надежда Ефремова. В первую очередь это договор, заявка на туристическое обслуживание, турпутевка и т.д. Далее, по словам Надежды Ефремовой, важно уточнить какие документы выдадут после оплаты – если не будет кассового чека или турпутевки, не рискуйте, не производите оплату! Это агентство работает с нарушением закона, и приобретать у него тур не следует.

«Поинтересуйтесь годом создания турфирмы. Оглядитесь в офисе: во-первых, в зале для посетителей должно быть достаточное количество справочных материалов по туристическим направлениям, а также дипломы, сертификаты и знаки отличия, присвоенные агентству туроператорами», - советует эксперт. Чем дольше агентство работает на рынке, тем больше отличительных знаков можно увидеть. «Конечно, это косвенный признак, но, тем не менее, его следует учесть», - отметила Надежда Ефремова. Не лишним также, по ее словам, будет поинтересоваться у своих друзей и знакомых, в каких туристических агентствах приобретают путевки они. Самым же правильным критерием выбора турфирмы будет рекомендация туроператора: у каждого из них можно получить информацию о компаниях, которые реализуют их турпродукт.

Вернуться назад

Внимание!

АТОР 24

Регистрация на мероприятие