24 июля, среда
 
 

Туристы «Эрцога» пока не получают компенсации

«Либерти Страхование» продолжает принимать заявления от туристов остановившего деятельность туроператора «Эрцог». Об этом «Вестнику АТОР» сообщили в страховой компании. Однако выплат туристам пока не производится. Страховщик проверяет законность действий туроператора.

Напомним, что туроператор «Эрцог» объявил о приостановке своей деятельности в декабре прошлого года. На момент приостановки деятельности за границей клиентов «Эрцога» не было. Сообщалось о примерно 800 проданных в глубину турах. Сам «Эрцог» был застрахован в СК «Восхождение», но второе юрлицо туроператора – «Социум Альянс», получило страховку компании «Либерти Страхование». Гендиректор «Эрцога» Михаил Мусинянц сообщил, что все права и обязательства «Эрцога» были переданы «Социум Альянсу» по договору цессии. Таким образом, предполагалось, что все пострадавшие туристы смогут обратиться за компенсацией в «Либерти Страхование», а не обанкротившееся «Восхождение».

Однако, как стало известно «Вестнику АТОР», вопрос со страховкой до сих пор не решился. Компания «Либерти» объявила, что принимает документы туристов, но с выплатой компенсаций страховщик не спешит. «Мы принимаем документы от туристов, пострадавших от деятельности туроператоров «Социум Альянс» и «Эрцог», учитывая нашу ответственную позицию при любых обстоятельствах. Мы разбираемся в данной ситуации. Также хотим еще раз подчеркнуть, что ответственность туроператора «Эрцог» не была застрахована в нашей компании», - сообщили в пресс-службе страховой компании. Страховщик пояснил, что на данный момент компания проверяет законность действий туроператора.

Эту информацию «Вестнику АТОР» подтвердил Михаил Мусинянц. По его словам, страховая компания даже подала на него заявление в ОБЭП. «Страховая компания продолжает проверки. Как я понимаю, их задача – доказать, что передача обязательств перед туристами по договору цессии ООО «Социум Альянс» несостоятельна», - сообщил г-н Мусинянц. Он по-прежнему настаивает на законности переуступки прав и намерен доказывать это в суде.

Отметим, что в АТОР поступил ряд обращений от туристов «Эрцога», сообщавших о результатах своего общения с «Либерти Страхование». Страховщик действительно принял к рассмотрению документы, но позже прислал отказ в выплате компенсации. В качестве причины отказа туристам назвали ошибку в оформлении документов.

«Вестник АТОР» продолжает следить за развитием событий.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР