Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263742 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Вспышка MERS ослабляет позиции туризма Южной Кореи

05.06.2015

Вспышка MERS ослабляет позиции туризма Южной Кореи

Туристам в Сеуле рекомендуют носить защитные маски, чаще мыть руки или использовать обеззараживающие гели для рук, сообщают южнокорейские СМИ, комментируя распространение ближневосточного респираторного синдрома коронавируса (MERS), от которого, по последним данным, уже умерло три человека. Всего, по данным министерства здравоохранения Южной Корее, в официальном списке инфицированных – 35 человек, иностранцев среди них нет.

Тем менее, нарастающие масштабы эпидемической вспышки заставляют туристов из близлежащих стран, в первую очередь, из Китая и Тайваня, отказываться от посещения Южной Корее. В Корейской туристической организации, по информации издания Koreatimes, оценивают происходящее крайне тревожно: мало того, что есть отказы от туров в Корею сейчас, иностранные туристы замедлили бронирование поездок и на ближайшие месяцы. По предварительной информации, страна уже не досчиталась уже около 7 тыс. туристов. «В пик летнего сезона Корея остается единственной страной среди азиатских направлений с опасностью заражения MERS. Этот фактор ослабляет позиции страны, в первую очередь, по сравнению с таким традиционным и сильным конкурентом как Япония, турпоток в которую растет благодаря ослабевшей иене», - говорят корейские эксперты. Они также напомнили про вспышку острого респираторного синдрома, которая накрыла Гонконг в 2003 году: после ее окончания прошло три месяца, прежде чем в регион поехали туристы из материкового Китая.

При этом в Южной Корее страдает не только въездной, но и выездной туризм. Корейцы начали отказываться от туров на Ближний Восток, «родину» MERS или они просят исключить из поездки экскурсии в пустыню на верблюдах.

Страхи и опасения заставляют корейцев и туристов воздерживаться от посещения зоопарков, поскольку существует риск заражения короновирусом от контакта с верблюдом. Так, например, Гранд Парк Сеул, в минувшие выходные посетило около который 35000 человек, что на 60% меньше, чем обычно бывает в выходные дни.

Российские туроператоры пока не сообщают об отказах от туров в Южную Корею из-за эпидемии коронавируса. По словам исполнительного директора Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майи Ломидзе, ведется постоянный мониторинг ситуации, и пока нет данных об отказах от туров в Республику Корея.

Между тем Ростуризм рекомендовал туроператорам и турагентам, реализующим туры в Южную Корею, информировать туристов о существующем риске заражения MERS.

"Наибольшему риску развития тяжелого заболевания в результате инфицирования подвергаются люди с диабетом, почечной недостаточностью, хронической болезнью легких и ослабленным иммунитетом. Таким людям следует избегать контактов с животными, особенно верблюдами, при посещении ферм, рынков или скотных дворов — мест потенциальной циркуляции вируса. Для предотвращения заражения следует соблюдать меры общей гигиены: избегать контакта с больными животными, регулярно мыть руки до и после прикосновения к животным, не пить сырое верблюжье молоко, не употреблять в пищу мясо, не прошедшее надлежащей тепловой обработки", - информирует Ростуризм.

По оценке ВОЗ, степень риска распространения заболевания не изменилась, нет никаких признаков устойчивой передачи вируса от человека к человеку, заражение происходит только при близких контактах. Вводить какие-либо ограничения на поездки или торговлю в связи с данной ситуацией ВОЗ не рекомендует, сообщает Ростуризм.
 

Вернуться назад

Внимание!

Вебинары

АТОР 24

  • 16.10.2020 - Исп. директор АТОР М.Ломидзе приняла участие в работе Конкурсной Комиссии Финала Всероссийского Конкурса на создание туристско-рекреационных кластеров и развитие экотуризма в России.
  • 14.10.2020 - исп. директор АТОР М.Ломидзе провела пресс-конференцию в ТАСС на тему «Итоги летнего сезона»
  • 08.10.20 - Исп. директор АТОР приняла участие в работе Конкурсной комиссии Первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России»
 
Регистрация на мероприятие