29 марта, пятница
 
 

Директор по продукту TUI Россия пошел на повышение

Ивор Вукелик, занимающий пост директора по продукту, контрактингу и IT туроператора TUI Россия, вошел в состав совета директоров по продукту международного туристического холдинга TUI Group. Это первый случай, когда топ-менеджер российской TUI был приглашен для решения стратегических задач по формированию продуктового портфолио всех туроператоров холдинга.

Как пояснили в компании, целью совета директоров по продукту является разработка 5-летней продуктовой стратегии для всех целевых рынков  TUI, он и создан был именно для того, чтобы процессы развития тех или иных направлений отдыха и формирования продукта шли интегрировано. Лучшие  практики, внедренные на одном рынке, должны быть использованы для роста эффективности и на других рынках.

Отметим, что Совет директоров по продукту был создан 6 месяцев назад, г-н Вукелик вошел в его состав в феврале 2015 г. В Совет входит 6 представителей всех целевых  рынки  TUI   (Германия и немецкоязычные страны, Соединенное  Королевство и Ирландия, Скандинавия, Франция, Бенилюкс, Россия и Украина). Заседания Совета проходят 2-4 раза в месяц в одном из офисов  TUI  Group  или в одном из отелей холдинга.

Совет занимается прогнозированием спроса, планированием объемов туроператоров, подбором продуктовой линейки, выбором поставщиков, а также коммерциализацией средств размещения. Среди задач Совета – отбор дифференцированного продукта, а также распределение его между целевыми рынками. Кроме того, Совет планирует и контролирует запуск новых направлений на всех целевых рынках.

Между тем, несмотря на экономически сложные условия в ряде регионов, бренд TUI вырос в цене. Согласно рейтингу Interbrand (Германия), холдинг  добился наибольшего роста стоимости бренда среди всех компаний, включенных в исследование, и подорожал на 43% – до 1,4 млрд евро, поднявшись сразу на шесть строчек рейтинга и заняв 24-ую позицию среди всех компаний Германии.

Напомним, что в прошлом месяце TUI сообщил о намерении продвигать свой бренд на всех других рынках, где он заменит бренд компаний, которыми владеет холдинг. Процесс будет запущен в Нидерландах до конца года, а в Великобритании бренд TUI заменит  Thompson и First Choice в течение двух-трех лет, пишет TravelMole.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР