23 апреля, вторник
 
 

BRISCO урегулировал вопрос с перевозкой туристов

Из-за поломки шасси самолета MetroJet туристы BRISCO в ночь с 5 на 6 ноября вылетели на самолетах авиакомпании «Икар». С 6 ноября туроператор будет справляться силами своей основной партнерской авиакомпании.

Напомним, что 5 ноября самолет авиакомпании «Когалымавиа», который должен был вылететь из Пулково (Санкт-Петербург) в Египет, из-за поломки шасси в результате торможения при буксировке не смог совершить запланированный рейс. Пассажиры были размещены в отеле Park Inn на время ожидания замены борта.

Вечером в этот же день представитель туроператора BRISCO сообщил «Вестнику АТОР», что была достигнута договоренность о перевозке пассажиров к месту назначения на рейсе авиакомпании «Икар». Он должен был состояться в 23-00 в четверг, 5 ноября. Позже, в 1 час ночи 6 ноября, пассажиры рейса Москва–Анталья также отправились на отдых самолетом «Икара». «Дальнейшая перевозка, начиная с 6 ноября, будет выполняться самолетами MetroJet», – сообщила «Вестнику АТОР» директор по продажам и маркетингу BRISCO Юлия Полесовая.

В последние дни три самолета MetroJet проходили проверку. Два из них успешно ее завершили и приступили к выполнению рейсов. Третий самолет выполнил корректирующие предписания и также был допущен к полетам. Однако, помешала поломка шасси. Еще один А321 MetroJet находится на плановой проверке в Стамбуле. Предполагается, что самолет пробудет там около двух недель.
 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР