18 апреля, четверг
 
 

ICS Travel Group запланировал бизнес-встречи в 11 городах России

В конце марта стартует ежегодное роад-шоу ICS Travel Group. В преддверии летнего сезона туроператор познакомит агентства со своим продуктом, а также ответит на все интересующие вопросы.

Туроператор ICS Travel Group ежегодно организует выездные мероприятия – деловые встречи с туристическими агентствами в различных российских городах. И 2016 год не станет исключением. Как сообщили в компании, в этом году в планах ICS Travel Group проведение бизнес встреч в следующих городах:
29 марта – Рязань
30 марта – Калуга
1 апреля – Тула
5 апреля – Нижний Новгород
12 апреля – Ярославль
13 апреля – Казань
14 апреля – Ижевск
15 апреля – Тверь
18 мая – Орел
19 мая – Брянск
20 мая – Смоленск

«В этом году мы сделали акцент на города центрального федерального округа, ведь более 95% наших программ – с вылетами из Москвы, и наша целевая аудитория – города, туристы из которых летают за рубеж преимущественно через Москву. Также при составлении данной программы региональных поездок мы принимали во внимание и интерес к нашему новому направлению – России. При этом мы не забыли и те города, которые нас любят и активно бронируют даже при наличии чартерных программ из данных городов других туроператоров. Это Казань, Нижний Новгород. Из этих городов ICS Travel Group может предложить только туры на регулярных рейсах по нашей технологии БЕЗ ДОПЛАТ», – рассказала «Вестнику АТОР» директор департамента маркетинга, продаж и работы с агентствами Валерия Романенкова.

Основными темами предстоящих мероприятий станут: летний отдых по основным направлениям компании, новые направления ICS Travel Group, технология «БЕЗ ДОПЛАТ» и многое другое. «В своих мастер-классах мы познакомим агентов с нашей полетной программой на сезон ЛЕТО 2016, сделав акцент на наши основные направления – это Кипр, Болгария, Италия, Черногория, Греция, Мальта, Португалия и Россия, где мы консолидируем полетные программы, имеем жесткие блока мест как на перевозке, так и в отелях. Уделим внимание и нашим технологиям – обновленному поиску тура, технологии БЕЗ ДОПЛАТ и сервису «поругать/похвалить» в личном кабинете агентства. Расскажем и о наших новых направлениях, ведь за прошедших год мы «приросли» такими новыми странами как Армения, Грузия, Литва, Латвия, Эстония, Марокко, Россия и Абхазия. Естественно не забудем и наши круглогодичные направления – это острова Индийского океана, страны ЮВА и Латинской Америки», – говорит Валерия Романенкова.

Формат бизнес-встреч по городам России будет варьироваться от бизнес-завтраков в непринужденной обстановке в кругу 25-30 агентов города, до мастер-классов для более широкой аудитории – до 80-100 агентов города и прилегающих областей. «В предыдущие годы мы проводили наши выездные мероприятия, привлекая к ним наших партнеров (отели, авиакомпании, страховые компании, министерства по туризму и пр.). В этом году мы изменили свой подход – продукт компании стал сам по себе достаточно большой, появляется много новинок, и мы приняли решение данное роад-шоу делать самостоятельно, задействовав время и внимание агентов максимально на свой продукт, расставляя нужные нам акценты по направлениям», – отмечают в ICS Travel Group.
 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР