6 мая, понедельник
 
 

Росавиация дала «ВИМ-Авиа» неделю

Частые и продолжительные задержки авиакомпании «ВИМ-Авиа» обратили на себя внимание регулятора авиаотрасли. Росавиация провела совещание с участием руководства «ВИМ-Авиа». В авиакомпании «Вестнику АТОР» сообщили, что ситуация с задержками стабилизируется.

Как пояснили в Росавиации, с начала сезона ИАТА Лето-2016 Росавиация фиксировала у авиакомпании систематические многочасовые задержки регулярных и чартерных рейсов на внутренних и международных направлениях. Первое предупрждение было направлено Росавиацией гендиректору «ВИМ-Авиа» в начале июля – ведомство требовало принять меры для устранения накладок с расписанием. Однако ситуация не изменилась – в июле «ВИМ-Авиа» продолжает ежедневно задерживать рейсы. Иногда задержки достигают нескольких часов.

В ходе совещания в Росавиации представители «ВИМ-Авиа» пояснили, что массовые длительные задержки возникли из-за несвоевременной поставки лизингодателями новых самолетов, а также из-за неисправности воздушных судов. Эта ситуация постепенно решается, заверяет перевозчик. Так, 15 июля стало известно о вводе во флот «ВИМ-Авиа» нового Boeing 737-500. «Также в ближайшее время авиакомпания получит еще два широкофюзеляжных дальнемагистральных самолета Boeing 777. Таким образом, в парке «ВИМ-АВИА» в данный момент эксплуатируются 14 воздушных судов: шесть Boeing 757, четыре Airbus A319, три Boeing 777 и Boeing 767», - говорится в сообщении на сайте авиакомпании.

Топ-менеджеры «ВИМ-Авиа» сообщили, что один новый Boeing-777 уже введен в эксплуатацию. Кроме того, перевозчик провел согласованную с туроператором-фрахтователем воздушных судов корректировку летней чартерной программы.

В пресс-службе «ВИМ-Авиа» «Вестнику АТОР» сообщили, что в данный момент ситуация с задержками рейсов стабилизируется. Авиакомпания принимает все возможные меры для улучшения ситуации. Введено в строй третье широкофюзеляжное воздушное судно Boeing 777, что позволит существенно увеличить количество провозных емкостей. «Авиакомпания в оперативном режиме производит коррекцию расписания. Несмотря на сбои в расписании, авиакомпания готова выполнить обязательства перед всеми своими пассажирами, и доставить их к месту назначения. «ВИМ-Авиа» приносит извинения за доставленные неудобства», - говорит начальник Департамента по связям с общественностью авиакомпании «ВИМ-Авиа» Елена Федорова.

Отметим, что Росавиация дала перевозчику неделю на «работу над ошибками». Если задержки будут продолжаться, что Росавиация введет ограничение на выполнение перевозчиком чартерных перевозок.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР