25 апреля, четверг
 
 

В Минкульте призвали активнее развивать брендовые маршруты

Развитие брендовых маршрутов — уникальная возможность для быстрого внедрения на туристические рынки других стран, считают в ведомстве.

«Зарубежные туристы жаждут приехать в Россию и ждут качественных предложений от российских партнеров», - сообщила заместитель министра культуры РФ Алла Манилова на совещании, посвященном презентации в ведомстве нового брендового маршрута «Великий волжский путь».

Г-жа Манилова отметила, что «Великий волжский путь» войдет в число приоритетных туристических проектов наряду с «Русскими усадьбами», «Серебряным ожерельем России», «Великим чайным путем» и «Великим шелковым путем». По ее словам, сейчас интерес к России опережает предложение. Алла Манилова подчеркнула, что усилия министерства будут сконцентрированы именно на этих основных проектах, «где есть перспективные точки роста, где гарантировано быстрое и успешное развитие».

Заместитель министра рассказала, что уже состоявшиеся и предстоящие перекрестные годы туризма с Францией, Испанией, Австрией и Италией открывают огромные возможности и перспективы для развития туристической отрасли России. Брендовые маршруты будут презентованы на площадках огромного числа мероприятий, которые будут проходить в рамках перекрестных годов туризма. «Это уникальная возможность для быстрого внедрения на рынки этих стран», - подчеркнула заместитель министра.

Продвижением брендовых маршрутов будут заниматься и представительства VisitRussia, которые откроются в ближайшее время в Милане, Вене и Париже.

По ее словам, эффективным будет и продвижение брендовых маршрутов в рамках ЧМ-2018, поскольку такая задача поставлена перед отраслевым ведомством правительством.

В том, что отдача будет, сомнений нет. «Все мероприятия, в которых участвовала Россия, подтверждают тот факт, что жители этих стран интересуются Россией, ее историей и культурой, и готовы приезжать в качестве туристов", - сказала г-жа Манилова.

Росту въездного потока в Россию способствует и стабилизация экономической ситуации в этих странах. Алла Манилова привела данные, касающиеся Испании: выездной поток из страны вырос на 20%, и «значительная часть ее жителей живо интересуется Россией».  

Г-жа Манилова подчеркнула, что развитие брендовых проектов выгодно и экономически. «Иностранные туристы везут в Россию деньги, тогда как сами россияне отдых в стране пока рассматривают, как возможность сэкономить», - заметила она. - «Для того, чтобы эта ситуация изменилась, нужен не один год».

Кроме того, Алла Манилова заверила операторов по внутреннему туризму, что «тема субсидирования туроператоров не оставлена, правительство взяло паузу из-за экономической ситуации».  

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР