Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 134023 пользователей

В Турции россияне выбирают «пятёрки» и планируют ехать семьями

20.03.2017

В Турции россияне выбирают «пятёрки»  и планируют ехать семьями

В том, какие курорты и отели в Турции пользуются наибольшей популярности у россиян россиян в кампании раннего бронирования, какова средняя длительность тура и во сколько сейчас обойдется недельный отдых в Турции в первой половине июня в формате «All Inclusive», выяснял «Вестник АТОР».

Куда едем в Турции

Опрошенные туроператоры отмечают, что курортные предпочтения «турецкой» аудитории российских туристов значительно не поменялись в сравнении с предыдущими сезонами. Кампания раннего бронирования, идущая сейчас полным ходом, может уже вполне релевантно характеризовать сложившийся спрос. Ранее «Вестник АТОР» отмечал, что по оценке туроператоров и турагентств, на Турцию уже в конце января приходилось до 50% продаж по программам раннего бронирования.

Напомним, что Турция с февраля занимает первое место по запросам на туры в интернете. Отметим, что в феврале наибольший рост запросов из курортов Турции показали Кемер, Алания и Анталия. Сегодня расклад по самым популярным среди россиян курортам страны выглядит еще более ясным.

«Рейтинг курортов летом выглядит примерно так, как и в прошлые сезоны. Прежде всего, востребованы Аланья, Белек, Кемер и Сиде», – рассказали «Вестнику АТОР» в пресс-службе туроператора Coral Travel.

У Anex Tour по количеству забронированных туров на данный момент лидирует регион Анталья (93,8%), далее следует Аланья (2,81% туров), Бодрум (0,65%) и  Даламан (2,73%).

У клиентов турпоператора «НТК Интурист» наибольшим спросом традиционно пользуются такие курорты, как Аланья, Кемер и Сиде. 

Основная часть туристов Tez Tour по–прежнему выбирает курорты региона Анталья. «Безусловный лидер – Кемер, у респектабельной публики и любителей дорогих «пятерок» пользуется спросом Белек», – отметили представители туроператора.

По акции раннего бронирования в структуре спроса клиентов TUI лидируют курорты Сиде и Аланья. «Это связано с тем, что сейчас самый бронируемый период - это май и июнь, а в этих регионах в это время уже гарантированно теплое море. К тому же ценовое предложение на местные отели достаточно выгодное», – говорят в компании.

А вот более «молодежные» курорты, например, Мармарис, пока бронируются не так активно. Эксперты полагают, что это связано как раз с особенностями основной аудитории подобного отдыха: как правило, спрос на поездки на такие «тусовочные» курорты оживает уже поближе к сезону.

В топе спроса «пятерки», тон задают семейные туристы с детьми

Российские туристы, выбирающие отдых в Турции на лето, по-прежнему предпочитают отели категории «пять звезд», работающие по системе «все включено». В этом сезоне этот тренд еще более углубился на фоне укрепления курса рубля и беспрецедентных скидок по акции раннего бронирования, что позволяет россиянам сейчас выбирать более качественные гостиницы, ехать в Турцию с семьями и детьми и планировать более длительную, чем ранее, продолжительность отдыха.

В акции раннего бронирования тон в продажах задают семейные туристы, которые стараются выбирать более качественные отели для отдыха с детьми – отмечают игроки рынка.

Так, более 80% бронирований Coral Travel сегодня приходится на отели категории 5* и 5* Deluxe. По данным компании, стоимость недельного тура в первой половине июня по системе «все включено» на одного человека в отелях разных категорий выглядит следующим образом (для наглядности приведены цены в конкретных отелях): AKTAS HOTEL 3* – 320 у.е,  AVENA RESORT SPA HOTEL 4* – 368 у.е., OTIUM HOTEL LIFE 5* – 645 у.е, а также XANADU RESORT HOTEL 5*High Class – 904 у.е.

В TUI Россия рассказали,  что стоимость поездки на турецкие курорты в первой половине июня на двоих на 7 ночей в отель 4* стартует  от 34 000 рублей. Размещение в премиальных отелях, например, категории Ultra All Inclusive 5*, обойдется уже сильно дороже: в среднем цена начинается здесь от 120 тыс. рублей на двоих.

«Сильных изменений в выборе звездности отелей по сравнению с предыдущими сезонами нет. Туристы предпочитают семейные отели категории 5*. При этом клиенты стали чаще интересоваться отелями с аквапарками», – рассказали в пресс-службе компании.

По данным AnexTour, предпочтения по звездности по сравнению с предыдущими годами существенно не изменились: туристы все также  предпочитают отдыхать в отелях категории 5*.   

Стоимость недельного тура у туроператора на первую половину июня сейчас составляет: в отели 3* – от 14500 руб. за человека, в отели 4* – от 16630 руб. за человека, в отели 5* от 21600 руб. за человека. Что касается размещения в гостиницах класса Deluxe, то здесь стоимость недельного отдыха начинается от 62300 руб. за человека.

Минимальная стоимость отдыха в первой половине июня в отелях Анталийского побережья у «НТК Интурист» в конце прошлой недели начиналась в отелях 3*  (All inclusive, 7 н./8 дн) от 36 966 руб. за номер; в отелях 4* (All inclusive, 7 н./8 дн.) – от 41 135 руб./номер, и в отелях 5* (All inclusive, 7 н./8 дн.) – от 47 597 руб./номер. Клиенты туроператора чаще всего выбирают туры  продолжительностью от 7 до 10 дней – рассказали в компании.

«Лидеры туристических запросов этого года – отели 4 и 5 звезд. При этом пятизвездочные объекты размещения опережают четырехзвездочные, хотя в Турции стоимость «четверок» и «пятерок» сопоставима и не отличается большой амплитудой. При этом доля туров длительностью 10 дней выросла в полтора раза, увеличилось количество и двухнедельных поездок», – рассказали в пресс-службе туроператора Tez Tour, отметив, что в этом сезоне туристы стали возвращаться к оптимальной длительности отпуска.

Впрочем, по мнению ряда экспертов рынка, россиянам не следует в этом сезоне зацикливаться на подходе «я еду в отель со столькими-то звездами», а больше ориентироваться непосредственно на саму концепцию отдыха при выборе того или иного отеля. Так, например, важно понимать, что тем активным путешественникам, которые планируют много экскурсий в Турции, имеет смысл обратить внимание на более бюджетные отели, а не переплачивать за премиальную инфраструктуру гостиницы и при этой ей почти не пользоваться, все время будучи «на выездах».

«Популярные отели уйдут весной»

Практически все опрошенные «Вестником АТОР» туроператоры, отмечают, что главное отличие этого сезона в Турции от предыдущих – это большие скидки на размещение,  предоставляемые турецкими гостиницами.

«Cейчас отельеры дают реально хорошие цены, так как хотят определить свой объем. Летом таких привлекательных предложений, как в марте, уже не будет», – подчеркивают в Coral Travel.

 «Скидки по акции раннего бронирования сейчас достигают 50%. Это хорошая возможность забронировать места в самых популярных отелях и по хорошей цене, ведь очень часто бывает, что в разгар сезона места в популярных отелях найти очень сложно», – считают в НТК «Интурист».   

«По качественным «пятеркам», таким, как, например, отели TUI Magic Life , Pegasos, которые пользуются у наших клиентов популярностью – да, лучше покупать тур туда на этапе раннего бронирования. Так что тем, кто хочет попасть именно в эти отели, лучше задуматься о том, чтобы обеспечить себе отдых заранее», – говорят и в TUI Россия.

«Нехватки мест в Турции в целом, мы не ожидаем, но лучшее и достойное, естественно, уйдет в первую очередь. Так что туристам выгоднее воспользоваться акциями раннего бронирования и уже спланировать свой отдых со скидками от отельеров. Ближе к вылету в летние месяцы такого предложения уже не будет», – отмечают представители Tez Tour.

Туристам, говорят представители туроператоров, важно понимать, что качественные отели, особенно высокого уровня, которые всегда ориентировались на международную аудиторию, быстрее других становятся в stop-лист в пиковые даты и планировать свой отпуск исходя из их загруженности. Такие месяцы, как июль, август, первая половина сентября для Турции – это период, когда в Турцию активно едут не только россияне, но также иранцы, израильтяне, представители стран Персидского залива, где в это время попросту очень жарко, а в Турции – прохладнее.

Активность россиян в текущей кампании раннего бронирования эксперты «Вестника АТОР» связывают и с тем, что туристы осознают, что «докризисной» доли т.н. «горящих туров» на рынке уже не будет.

Вернуться назад

Внимание!

    «Интурист» снижает стоимость туров на внутренних направлениях

    Национальная туристическая компания «Интурист» запустила программу стимулирования спроса на туры по России в преддверии сезона летних отпусков. На фоне целенаправленной работы местных администраций курортных городов по стабилизации цен объектов размещения, «Интуристу» удалось предложить на рынок сбалансированный туристический продукт по сниженным тарифам.

    подробнее все события

АТОР 24

Интервью

Подписаться на рассылку
Регистрация на мероприятие