Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 135681 пользователей

В Турции россияне выбирают «пятёрки» и планируют ехать семьями

20.03.2017

В Турции россияне выбирают «пятёрки»  и планируют ехать семьями

В том, какие курорты и отели в Турции пользуются наибольшей популярности у россиян россиян в кампании раннего бронирования, какова средняя длительность тура и во сколько сейчас обойдется недельный отдых в Турции в первой половине июня в формате «All Inclusive», выяснял «Вестник АТОР».

Куда едем в Турции

Опрошенные туроператоры отмечают, что курортные предпочтения «турецкой» аудитории российских туристов значительно не поменялись в сравнении с предыдущими сезонами. Кампания раннего бронирования, идущая сейчас полным ходом, может уже вполне релевантно характеризовать сложившийся спрос. Ранее «Вестник АТОР» отмечал, что по оценке туроператоров и турагентств, на Турцию уже в конце января приходилось до 50% продаж по программам раннего бронирования.

Напомним, что Турция с февраля занимает первое место по запросам на туры в интернете. Отметим, что в феврале наибольший рост запросов из курортов Турции показали Кемер, Алания и Анталия. Сегодня расклад по самым популярным среди россиян курортам страны выглядит еще более ясным.

«Рейтинг курортов летом выглядит примерно так, как и в прошлые сезоны. Прежде всего, востребованы Аланья, Белек, Кемер и Сиде», – рассказали «Вестнику АТОР» в пресс-службе туроператора Coral Travel.

У Anex Tour по количеству забронированных туров на данный момент лидирует регион Анталья (93,8%), далее следует Аланья (2,81% туров), Бодрум (0,65%) и  Даламан (2,73%).

У клиентов турпоператора «НТК Интурист» наибольшим спросом традиционно пользуются такие курорты, как Аланья, Кемер и Сиде. 

Основная часть туристов Tez Tour по–прежнему выбирает курорты региона Анталья. «Безусловный лидер – Кемер, у респектабельной публики и любителей дорогих «пятерок» пользуется спросом Белек», – отметили представители туроператора.

По акции раннего бронирования в структуре спроса клиентов TUI лидируют курорты Сиде и Аланья. «Это связано с тем, что сейчас самый бронируемый период - это май и июнь, а в этих регионах в это время уже гарантированно теплое море. К тому же ценовое предложение на местные отели достаточно выгодное», – говорят в компании.

А вот более «молодежные» курорты, например, Мармарис, пока бронируются не так активно. Эксперты полагают, что это связано как раз с особенностями основной аудитории подобного отдыха: как правило, спрос на поездки на такие «тусовочные» курорты оживает уже поближе к сезону.

В топе спроса «пятерки», тон задают семейные туристы с детьми

Российские туристы, выбирающие отдых в Турции на лето, по-прежнему предпочитают отели категории «пять звезд», работающие по системе «все включено». В этом сезоне этот тренд еще более углубился на фоне укрепления курса рубля и беспрецедентных скидок по акции раннего бронирования, что позволяет россиянам сейчас выбирать более качественные гостиницы, ехать в Турцию с семьями и детьми и планировать более длительную, чем ранее, продолжительность отдыха.

В акции раннего бронирования тон в продажах задают семейные туристы, которые стараются выбирать более качественные отели для отдыха с детьми – отмечают игроки рынка.

Так, более 80% бронирований Coral Travel сегодня приходится на отели категории 5* и 5* Deluxe. По данным компании, стоимость недельного тура в первой половине июня по системе «все включено» на одного человека в отелях разных категорий выглядит следующим образом (для наглядности приведены цены в конкретных отелях): AKTAS HOTEL 3* – 320 у.е,  AVENA RESORT SPA HOTEL 4* – 368 у.е., OTIUM HOTEL LIFE 5* – 645 у.е, а также XANADU RESORT HOTEL 5*High Class – 904 у.е.

В TUI Россия рассказали,  что стоимость поездки на турецкие курорты в первой половине июня на двоих на 7 ночей в отель 4* стартует  от 34 000 рублей. Размещение в премиальных отелях, например, категории Ultra All Inclusive 5*, обойдется уже сильно дороже: в среднем цена начинается здесь от 120 тыс. рублей на двоих.

«Сильных изменений в выборе звездности отелей по сравнению с предыдущими сезонами нет. Туристы предпочитают семейные отели категории 5*. При этом клиенты стали чаще интересоваться отелями с аквапарками», – рассказали в пресс-службе компании.

По данным AnexTour, предпочтения по звездности по сравнению с предыдущими годами существенно не изменились: туристы все также  предпочитают отдыхать в отелях категории 5*.   

Стоимость недельного тура у туроператора на первую половину июня сейчас составляет: в отели 3* – от 14500 руб. за человека, в отели 4* – от 16630 руб. за человека, в отели 5* от 21600 руб. за человека. Что касается размещения в гостиницах класса Deluxe, то здесь стоимость недельного отдыха начинается от 62300 руб. за человека.

Минимальная стоимость отдыха в первой половине июня в отелях Анталийского побережья у «НТК Интурист» в конце прошлой недели начиналась в отелях 3*  (All inclusive, 7 н./8 дн) от 36 966 руб. за номер; в отелях 4* (All inclusive, 7 н./8 дн.) – от 41 135 руб./номер, и в отелях 5* (All inclusive, 7 н./8 дн.) – от 47 597 руб./номер. Клиенты туроператора чаще всего выбирают туры  продолжительностью от 7 до 10 дней – рассказали в компании.

«Лидеры туристических запросов этого года – отели 4 и 5 звезд. При этом пятизвездочные объекты размещения опережают четырехзвездочные, хотя в Турции стоимость «четверок» и «пятерок» сопоставима и не отличается большой амплитудой. При этом доля туров длительностью 10 дней выросла в полтора раза, увеличилось количество и двухнедельных поездок», – рассказали в пресс-службе туроператора Tez Tour, отметив, что в этом сезоне туристы стали возвращаться к оптимальной длительности отпуска.

Впрочем, по мнению ряда экспертов рынка, россиянам не следует в этом сезоне зацикливаться на подходе «я еду в отель со столькими-то звездами», а больше ориентироваться непосредственно на саму концепцию отдыха при выборе того или иного отеля. Так, например, важно понимать, что тем активным путешественникам, которые планируют много экскурсий в Турции, имеет смысл обратить внимание на более бюджетные отели, а не переплачивать за премиальную инфраструктуру гостиницы и при этой ей почти не пользоваться, все время будучи «на выездах».

«Популярные отели уйдут весной»

Практически все опрошенные «Вестником АТОР» туроператоры, отмечают, что главное отличие этого сезона в Турции от предыдущих – это большие скидки на размещение,  предоставляемые турецкими гостиницами.

«Cейчас отельеры дают реально хорошие цены, так как хотят определить свой объем. Летом таких привлекательных предложений, как в марте, уже не будет», – подчеркивают в Coral Travel.

 «Скидки по акции раннего бронирования сейчас достигают 50%. Это хорошая возможность забронировать места в самых популярных отелях и по хорошей цене, ведь очень часто бывает, что в разгар сезона места в популярных отелях найти очень сложно», – считают в НТК «Интурист».   

«По качественным «пятеркам», таким, как, например, отели TUI Magic Life , Pegasos, которые пользуются у наших клиентов популярностью – да, лучше покупать тур туда на этапе раннего бронирования. Так что тем, кто хочет попасть именно в эти отели, лучше задуматься о том, чтобы обеспечить себе отдых заранее», – говорят и в TUI Россия.

«Нехватки мест в Турции в целом, мы не ожидаем, но лучшее и достойное, естественно, уйдет в первую очередь. Так что туристам выгоднее воспользоваться акциями раннего бронирования и уже спланировать свой отдых со скидками от отельеров. Ближе к вылету в летние месяцы такого предложения уже не будет», – отмечают представители Tez Tour.

Туристам, говорят представители туроператоров, важно понимать, что качественные отели, особенно высокого уровня, которые всегда ориентировались на международную аудиторию, быстрее других становятся в stop-лист в пиковые даты и планировать свой отпуск исходя из их загруженности. Такие месяцы, как июль, август, первая половина сентября для Турции – это период, когда в Турцию активно едут не только россияне, но также иранцы, израильтяне, представители стран Персидского залива, где в это время попросту очень жарко, а в Турции – прохладнее.

Активность россиян в текущей кампании раннего бронирования эксперты «Вестника АТОР» связывают и с тем, что туристы осознают, что «докризисной» доли т.н. «горящих туров» на рынке уже не будет.

Вернуться назад

Внимание!

Вебинары Семинары

АТОР 24

Интервью

Опрос

    Какими видами транспорта вы пользуетесь самостоятельно в поездке за рубеж?
    архив
Подписаться на рассылку
 
Регистрация на мероприятие