Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 261668 пользователей

Застрявшие в Пунта Кане туристы вылетели в Москву

20.03.2017

Застрявшие в Пунта Кане туристы вылетели в Москву

Гендиректор Pegas Touristik Анна Подгорная сообщила «Вестнику АТОР», что все отдыхающие вылетели на резервном борту примерно в 17.00 по московскому времени.

Напомним, что рейс 3518 должен был вывезти туристов из Пунта Каны в Москву в субботу, 18 марта. Однако по техническим причинам рейс не состоялся. В Доминикану был направлен резервный борт. Все туристы были размещены в отелях в ожидания нового рейса.

По словам Анны Подгорной, туристы вылетели из Доминиканы в 9.48 утра по местному времени. На борту находится около 400 человек – туристы «Пегас Туристик» и Coral Travel. Прибытие самолёта в аэропорт Шереметьево ожидается в 03.29 21 марта, рейс 3518. Следите за табло прилета аэропорта.

Вернуться назад

Внимание!

АТОР 24

  • 07.12.17 - В офисе АТОР прошло итоговое заседание Комитета по импортозамещению в туризме за 2017 год
  • 30.11.17 - АТОР провел закрытое совещание для директоров и юристов компаний, входящих в Ассоциацию
  • 18.11.17 - Исполнительный директор АТОР М. Ломидзе провела деловой завтрак "Почему в мире бум гастрономического туризма?" в рамках VI Международном Культурном Форуме в Санкт-Петербурге

Интервью

    «Академсервис» нарастил агентскую сеть и назвал лучших партнеров

    В этом году «Академсервис» нарастил  объемы своего российского бизнеса на 45%. О том, почему агентам стало выгоднее работать с компанией и кто из партнеров по итогам года оказался впереди, мы беседуем с Александром Курносовым, зам. генерального директора «Академсервиса» и  Петром Шевелько – директором по развитию агентской сети  компании.

    подробнее все интервью
Подписаться на рассылку
Регистрация на мероприятие