Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263834 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Коми, Карелия и TUI создадут новые брендовые маршруты

22.08.2017

Республики Коми и Карелия подписали прямые соглашения о сотрудничестве с федеральным туроператором TUI, активно развивающим внутренний туризм на Русском Севере. Соглашения, в частности, предусматривают создание новых межрегиональных брендовых маршрутов.

Туроператор TUI Россия продолжает практику заключения прямых соглашений о сотрудничестве с российскими регионами, направленную на развитие туристического потенциала территорий. Только за минувшие выходные компания «ТТ-Трэвел», которая работает под международным торговым знаком TUI в России, подписала сразу два подобных документа – с Республикой Коми и Республикой Карелия.

Как пояснил «Вестнику АТОР» Александр Сирченко, заместитель генерального директора «ТТ-Трэвел», туроператор развивает внутренний туризм с 2015 года, и, в первую очередь, в регионах присутствия компании «Северсталь». В общей сложности соглашений  сотрудничестве с субъектами РФ подписано уже около двадцати.

 «Эти соглашения, которые чаще всего носят рамочный характер,  предусматривают разработку конкретного плана мероприятий в дальнейшем. Обычно мы обозначаем несколько направлений сотрудничества. Во-первых, это взаимный информационный обмен в сфере туризма. Нам нужна статистическая информация, чтобы понять, заходить или нет в этот или иной регион: это оценка турпотоков, поддержка администрации, возможность субсидирования. В свою очередь, и региону важно знать, как работает туроператор, какие бывают механизмы взаимодействия с турбизнесом. Во-вторых, это обмен опытом. Приходя в регион, мы участвуем в местных туристических форумах, конференциях и других мероприятиях, тем самым, распространяя тот опыт, что у нас есть, знакомя местный турбизнес с теми стандартами, которыми пользуется TUI», - говорит г-н  Сирченко.

По его мнению, не менее важный момент это и реализация и продвижение совместных мероприятий, и, конечно же, создание самого турпродукта. 

«В  дальнейшем речь идет о создании турпродукта, который мы бы продавали как в интересах турбизнеса  региона, так и в рамках реализации своих бизнес-задач», - говорит топ-менеджер TUI. По его словам, положительные примеры сотрудничества в рамках подписанных соглашений у TUI Россия есть с Татарстаном, Калининградской и Вологодской областями. Туры в эти регионы TUI успешно продает.

На очереди – развитие турпотенциала республик Коми и Карелия. В частности, соглашение с Коми  было подписано в рамках  II Международного туристского форума «Доступная Арктика» в Воркуте.  Свои подписи под документом поставили Александр Сирченко и министр культуры туризма и архивного дела Республики Коми Сергей Емельянов.  Как отметил Сергей Емельянов, документ предусматривает создание новых межрегиональных брендовых маршрутов,  развитие активных контактов между туроператором и коллективными средствами размещения, музеями, парками, предприятиями питания и народных художественных промыслов Республики Коми.

В свою очередь, комментируя подписанное соглашение, Александр Сирченко отметил, что «развивать туризм в арктической зоне, несмотря на уникальные природные ресурсы, – достаточно сложно в первую очередь, в силу климатических условий и слабой развитой инфраструктуры». 

«Но мы принимаем во внимание большое стремление многих людей посетить этот регион, поэтому будем прилагать усилия, чтобы создать  привлекательный туристический продукт и заинтересовать в нем потенциальных туристов», - заявил Александр Сирченко.

Что касается республики Карелия, то, как информирует пресс-служба правительства этого региона, в рамках соглашения с TUI, которое подписали  глава республики Артур Парфенчиков и генеральный директор компании Тарас Демура, планируется дальнейшее развитие въездного и внутреннего туризма, создание новых межрегиональных брендовых маршрутов. По данным пресс-службы, к настоящему времени в Карелии через сеть агентств «ТТ-Трэвел» реализуется более 20 туристских программ летне-осеннего сезона, предусматривающих посещение достопримечательностей республики.

Напомним также, что компания «Северсталь», чей руководитель Алексей Мордашов входит в состав председательствующего комитета TUI AG, проводит и финансово поддерживает программу  «Музеи Русского Севера». Программа работает с 2007 года в девяти регионах Северо-Западного федерального округа, Кировской и Костромской областях, Пермском крае.

Цель программы — выявление и поддержка лучших проектов, направленных на активизацию деятельности региональных музеев, развитие связей между музеями и другими культурными и образовательными институциями, содействие устойчивому развитию регионов Русского Севера через поддержку новых направлений и форм музейной работы.

По словам заместителя руководителя Комитета по импортозамещению в туризме при Минкультуры РФ Ирины Петровой, которая принимала участие в жюри конкурса, на конкурс было прислано 56 проектов.

"По итогам оценки всех проектов, можно сказать, что музеи малых городов не останавливаются в поисках путей развития. Нельзя не отметить, что это прекрасный проект «Северстали», позволяющий десяткам музеев путем практических занятий в специальной лаборатории, выйти на новый, современный уровень. Это фактически школа для музеев Севера. Так, в этом году участников конкурса привезут в Череповец, в Усадьбу Гальских, для того, чтобы они на конкретном примере могли получить практический опыт по целому ряду направлений" - рассказала г-жа Петрова.

10-12 октября в Череповце пройдут занятия в традиционной уже для «Музеев Севера» лаборатории, где будут круглые столы на реально актуальные для музеев темы: «Информационные технологии и использование мультимедиа в музеях», «Туристско-ориентированная экспозиция музея», «Как себя продавать, оставаясь музеем». Для проведения круглого стола на тему «Ожидания туроператоров от музеев, или нужны музеи турбизнесу» приглашены эксперты Комитета по импортозамещению в туризме при Министерстве культуры РФ.

Вернуться назад

Внимание!

Регистрация на мероприятие