Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 261453 пользователей

«Библио-Глобус» следующим летом увеличит свою рыночную долю в Турции

14.11.2017

«Библио-Глобус» следующим летом увеличит свою рыночную долю в Турции

Туроператор продолжает осваивать турецкий рынок, укрепляя на нем свои позиции в сегменте семейного отдыха, который обещает стать еще доступнее. Бронирования лета 2018 года у «Библио-Глобуса» открыто, что позволяет уже сейчас бронировать летний отдых.

Напомним, что «Библио-Глобус» вышел на рынок Турции в 2013 году, и пока что его амбициозные планы довольно планомерно и успешно реализовывались. В летнем сезоне 2017 года, по данным, полученным «Вестником АТОР» в самой компании, текущий объем продаж вернулся к уровню 2015 года. Раннее бронирование Турции на летний сезон 2018 года «Библио-Глобус» уже открыто.

Ключевой момент стратегии «Библио-Глобуса» на турецком рынке состоит, по мнению экспертов, в точечной фокусировке на наиболее выгодных по критерию «цена\качество» предложениях турецких отельных цепочек для семейных туристов из России.

В частности, с 2014 года оператор тесно сотрудничает с турецкой принимающей компанией Kilit Hospitality Group (KHG), представляющей турецкие отельные сетевые бренды Crystal Hotels & Resorts (13 отелей), Amara (4 отеля) и NIRVANA (1 гостиничный комплекс VIP-класса). В следующем сезоне «Библио-Глобус» планирует далее расширить такое сотрудничество с KHG, увеличив продажи цепочки Crystal Hotels & Resorts в России не менее чем на 30%.

В сезоне 2018 г. «Библио-Глобус» планирует увеличить продажи цепочки Crystal Hotels & Resorts в России не менее чем на 30%

Как свидетельствует статистика «Библио-Глобуса», наибольшей популярностью среди российских туристов туроператора в этом году посльзовались такие отели цепочки Crystal, как Crystal Paraiso Verde Resort в Белеке, в регионе Кемер – Crystal DeLuxe Resort & Spa, а в регионе Сиде – Crystal Admiral Resort Suites & Spa.

Эти же отели в качестве «фаворитов» российского рынка называет и Умман Четтинбаш, генеральный директор сети Crystal Hotels & Resorts, добавляя к этому списку также такие объекты, как  Crystal TAT Beach Golf Resort & SPA и NIRVANA Lagoon Villas Suites & SPA.

В беседе с «Вестником АТОР» г-н Четтинбаш рассказал, что по итогам сезона 2017 года число гостей из России в целом по цепочке Crystal уже в начале сентября превысило аналогичные показатели 2015 года.  В целом доля российских туристов в отелях Crystal в этом году превысила 35-40% по всей сети, а в отдельных отелях, таких как Crystal Paraiso Verde Resort, достигла и 90%.

По данным топ-менеджера сети, даже августовская медиаистерия с вирусом Коксаки не смогла серьезно повлиять на российские бронирования, которые испытали лишь кратковременное падение, а к началу сентября восстановились полностью. Осенние продажи в России, по его словам, шли на уровне 2015 года и выше.

В следующем сезоне, говорит г-н Четтинбаш, сеть намерена привлечь еще больше российских туристов, в том числе благодаря запланированному расширению номерного фонда одного из любимых россиянами «семейных» отелей цепочки – Crystal Waterworld Resort & SPA. Здесь уже заканчивается отделка еще одного рядом стоящего отельного комплекса, целиком состоящего из семейных (family) номеров, который (по предварительным данным) будет представлен на российском рынке как Crystal Waterworld Park Hotel.

Crystal Waterworld Park Hotel станет 14-м по счету отелем в цепочке, полностью ориентированным на семьи с детьми – с отдельным комплексом водных развлечений и отдельной кухней

Фактически, говорит CEO Crystal, это будет новый, 14-й по счету отель Crystal в цепочке, полностью ориентированный на семьи с детьми – с отдельным комплексом водных развлечений и отдельной кухней, но управляющийся как единое целое с отелем Crystal Waterworld Resort & SPA.

В сезоне 2018 года он уже будет продаваться, и сейчас сеть Crystal находится в стадии переговоров с российскими туроператорами относительно цен на этот объект на лето следующего года, говорит г-н Четтинбаш. В «Библио-Глобусе» «Вестнику АТОР» подтвердили, что рассматривают возможность включения данного нового отеля в свой ассортимент на будущий сезон, однако переговоры еще продолжаются.

В «Библио-Глобусе» полагают, что в следующем летнем сезоне продажам цепочки Crystal будет способствовать сразу несколько факторов. Во-первых, это устойчивая привлекательность Турции на российском рынке, подкрепленная продолжающимся оживлением сегмента выездного туризма.

Во-вторых, ценовая политика оператора, позволяющего делать доступным по цене даже отдых в сравнительно «дорогих» и высококлассных отелях сети и гарантированная перевозка на регулярных рейсах авиакомпании «Россия».  Эксперты «Вестника АТОР» отмечали, что летом 2017 года ценовые предложения «Библио-Глобуса» по цепочке Crystal на протяжении всего сезона были самыми выгодными на рынке.

В-третьих, это «семейная» ориентированность большинства отелей сети Crystal – учитывая то, что Турция давно стала семейным и даже «детским» российским курортом, такое позиционирование вместе с доступностью крайне важно, считают в «Библио-Глобусе».

«В целом мы рекомендуем для семейного отдыха с детьми большинство отелей этой цепочки. Здесь можно отдельно выделить для турагентств и туристов такие отели, как  Crystal WaterWorld Resort & Spа в Белеке (большие бассейны, аквапарки для взрослых и детей, мини-клуб от 4 до 12 лет), Crystal Flora Beach Resort в Бельбиди, который спроектирован в стиле бунгало, а для детей в нем есть прекрасный аквапарк», – говорит представитель туроператора «Библио-Глобус».

Тем не менее, детским и семейным отдыхом возможности цепочки для российского рынка отнюдь не исчерпываются, подчеркивают представители туроператора. Так, отель Crystal De Luxe Resort & Spa специалисты «Библио-Глобуса» рекомендуют для молодежного и активного отдыха – тем более, что сам отель расположен в самом центре города, Кемер известного своими ночными клубами и зажигательными дискотеками.

В «Библио-Глобусе» отмечают и возросший в 2017 году интерес российских туристов к респектабельному отдыху в Турции, в частности, к комплексу Nirvana Lagoon Villas Suites & Spa

В «Библио-Глобусе» также отмечают возросший в 2017 году интерес российских туристов к респектабельному отдыху в Турции. В частности, в прошедшем сезоне большой популярностью у туристов «Библио-Глобуса» в Турции пользовался и комплекс Nirvana Lagoon Villas Suites & Spa, который туроператор рекомендует для VIP-туристов и отдыха класса «люкс» (в том числе и семейного). Этот отельный комплекс, расположенный в сосновом лесу, имеет высокие стандарты качества обслуживания и индивидуальный подход к каждому гостю, отмечают в «Библио-Глобусе».

Эксперты, опрошенные «Вестником АТОР» полагают, что маркетинговая стратегия туроператора по расширению своего присутствия на турецком рынке должна принести свои плоды, а запланированное этим игроком увеличение продаж по сети Crystal коснется явно не только ее.

Таким образом, в следующем сезоне мы будем наблюдать увеличение доли оператора на турецком направлении, результатом чего станет повышение ценовой доступности качественного семейного отдыха для россиян. По меньшей мере, везде, куда приходил «Библио-Глобус» всерьез и надолго, ситуация развивалась именно так.

Вернуться назад

Внимание!

Вебинары Семинары

АТОР 24

Интервью

Подписаться на рассылку
Регистрация на мероприятие